С "мусором" всё не совсем так просто.
Функции надо переписывать. Или делать очень грязные хуки. Возможно, увеличить лимит обьектов мусора (с выделением памяти под новый массив, заменой всех ссылок и так далее).
Я детально не смотрел, но, думаю, всё так и работает:
Есть 32 "слота" для обьектов мусора, по 8 на каждый "вид" мусора: gameleaf01_64, gameleaf02_64, newspaper01_64, newspaper02_64.
При этом, если миссия "PamphletMission" (насколько я понял - миссия, где надо разбрасывать газеты по городу; флаг прохождения миссии устанавливается опкодом
) не пройдена, то 8 слотов для обьекта мусора "newspaper02_64" используются для обьекта "newspaper01_64".
Т.е. нельзя просто так "добавить" ещё один "тип" мусора - надо либо выделять больше слотов, либо распределять те 32 слота как-то по-другому (и тут уже точно надо будет переписывать методы CRubbish).