Еще раз все потестил и понял свою проблему, ide трогать вообще не надо, там нужно оставить видимость до 300 у твердых объектов, и больше 300 для лодов, но использовать эти оба адреса для увеличения видимости, первый - это расстояние для отодвигания лодов подальше, а второй - ползунок в опциях видимости, для увеличения видимости безлодовых объектов, таких как деревья. В итоге видимость из ide будет умножаться. Можно переопределить ползунок в опциях, чтобы он делал шаг больше, расширив стандартную видимость. Минусы - съедаются объекты по краям экрана. Вобщем тестируйте, может понравится.
А теперь SA и загадки поставленной автором задачи.
Кстати автор спрашивал про ipl, это расстановка на карте уже. Возможно Fragman расставил на карте объекты и вспомнил про лоды, когда туда-сюда двигаешь, а потом еще эти лоды двигать. Мне одно время тоже надоело, я писал прогу, чтобы по объектам генерировать лод-карту.