Сегодня обновился. Удалил полностью старый sdk, клонировал заново, удалил старые шаблоны, "почистил" студию от старых шаблонов. Сгенерировал проект. Собрал плагины.
Теперь VALIDATE_SIZE не работает? В новых коммитах зачем-то удалены выравнивания структур. Например, для GTA3 возьмём класс CBulletInfo. Было:
#pragma pack(push, 4)
class CBulletInfo {
public:
eWeaponType m_nWeaponType;
CEntity *m_pCreator;
unsigned int m_nDestroyTime;
bool m_bExists;
CVector m_vecPosition;
CVector m_vecVelocity;
short m_nDamage;
};
#pragma pack(pop)
VALIDATE_SIZE(CBulletInfo, 0x2C);
Стало:
class CBulletInfo {
public:
eWeaponType m_nWeaponType;
CEntity *m_pCreator;
unsigned int m_nDestroyTime;
bool m_bExists;
CVector m_vecPosition;
CVector m_vecVelocity;
short m_nDamage;
};
VALIDATE_SIZE(CBulletInfo, 0x2C);
И при этом нет ошибки в размере класса!

Это как понимать?