Это...просто...восхитительно!
Объекты освещаются практически так же, как если бы "запекались" в максе:
вот статическое "запеченное" освещение, а
вот - динамическое!(освещение почти такое же, из-за того, что я в своё время просчитывал положение игрового солнца, чтобы запечь освещение, и при другом времени освещение другое:
раз и
два)
Конечно, пока не хватает
затенения объектов, так что лично мне пока больше подойдет метод xanser-а, чтобы можно было ставить динамическое освещение лишь для "избранных" объектов. Правда, я подозреваю, что там будут какие-то проблемы, раз
это переключает условие на противоположное
Т.е. что-то другое при этом должно по-идее отключаться, что не есть гуд...
Еще конечно нужен будет потом спец по настройке timecyc.dat
Такой спец есть -
Lego(подробный разбор каждого параметра timecyc)! Он там не разобрал лишь параметры
Amb_bl(то же, что и Amb, но во время включения Blur),
Amb_Obj_bl(то же, что и Amb_Obj, но во время включения Blur) и
BlurRGB(цвет Blur).
Согласен насчет компиляции отдельного проекта, ибо мне это не под силам(я смог добавить в свою asi, но у меня большие проблемы с созданием отдельных asi, ибо я криворук и MS VS у меня глючит). Единственное - в случае интеграции с тем же ViceMips - я бы очень хотел возможность отключения освещения в ini(для различных тестов), тем более, когда в ViceMips уже есть рабочий ini.
Теперь бы еще шедоу маппинг и порт нормалмап с SA, и можно было бы создавать просто божественный визуал!
P.S. xanser, научи делать гифки из 2х изображений
UPD: Еще одна мысль. Поскольку дин. освещение работает лишь днем, а ближе к ночи плавно меняется на прелайт - можно на моделях сразу запекать ночное освещение, а днем будет работать динамическое. Шик!