Особого практического применения я пока в этом не вижу, за исключением может быть примера из SA, где игрок накачивался или толстел.
Но если разрабатывать специализированные моды на эту тему, то вот пара идей, может кто-то возмется.
Трансформация игрока (Hulk Mod)
Тут просто перебираем скины/модели игрока, имитируя анимацию. Я пробовал добавлять дополнительные скины, кроме 12-ти стандартных Player-Play12, например Play13, Play14 и т.д. все работает. Для Халка можно поставить имунитет ко взрывам, пулям, бесконечный бег. Прыжки можно отслеживать и корректировать координаты, чтобы можно было прыгать через дома. Силу удара тоже можно увеличить, чтобы люди разлетались, а при ударе по машине можно делать еще микровзрыв, так чтобы тачку сносило. Вобщем повеселиться, разрушая все вокруг.
Трансформация из тачки в игрока (Transformer Mod)
Тут посложнее. Надо иметь машину, куски той же машины в виде отдельных объектов, которые будут перемещаться и вращаться друг относительно друга. Когда все куски встанут на свои места, просто меняем их на скин/модель игрока-трансформера. Что касается роста, то игрок теперь должен быть с дом, тут можно попробовать увеличить скелет (как это отразится на игровом процессе я не проверял), либо попробовать смасштабировать игрока через память. Тут видео, где добрались до масштабирования объектов: