Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sektor

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
О сайте и форумах / Будет ли закрыт сайт?
« : Сентябрь 03, 2017, 05:02:35 am »
Ребята всем привет, название темы будоражащее :), но тем не менее прочтите пост. Захожу и читаю посты, очень рад, что данный ресурсы, пошел вам на пользу, вижу идут активные обсуждение а также хорошие проекты появляются. В связись с этим, сайт был продлен аж на 435 дней, я оплатил. Возможно вы хотите узнать почему я не выпускаю новых проектов и нет каких то обновлений? Ответ прост, на данный момент постоянно занимаюсь работой, но в дальнейшем мы поглядим  ;). Приятного вам моддинга и мощных вам идей.

2
О сайте и форумах / С Новым годом 2017.
« : Декабрь 31, 2016, 10:26:36 pm »
От всей души поздравляю всех форумчан с 2017 годом. Желаю вам всего самого лучшего, что-бы осуществлялись ваши все цели, что-бы у вас было крепкое здоровье и самые прекрасные идеи для моддинга!

Также хочу добавить от себя, что не кто не закрывается, сайт оплачен аж на целый год, по крайне мере я не дам ему закрываться. Всем спасибо, за поддержку проекта, своими идеями, спасибо за активность на форуме, вы меня лишний раз убеждаете что я не зря создал данный проект.

4
Свободное общение / Проект Венера.
« : Август 29, 2015, 06:41:03 am »
Нашел не давно, достаточно интересный проект, рекомендую посмотреть данное видео, а также все остальное видео на данном канале:

! No longer available



5
О сайте и форумах / SA Lua - в разработке.
« : Июль 29, 2015, 12:05:11 am »
Начинаю заниматься проектом SA Lua , в этом же время я понижаю приоритет на Vice Lua, хотя обновления для него на данный момент лежат на компе, vc-basic 1.1, который будет доступен позже.

Почему я так решил понизить приоритет разработки vice lua?
Причина, очень проста, в буквальном смысле, за этот промежуток времени, на нем появился всего лишь 1 мод и то от нашего модератора, который помогал в документации и тестирования проекта и еще момент, я выкладывал его на gtaforums, буквально тема ушла в офтопом (тем самым мало кого, заинтересовав). Связи с тем, что проект  мало кому интересен, как показала практика, я решил понизить приоритет разработки на него. Но есть хорошая новость, по поводу этого проекта, я не забил полностью на него, а лишь решил, его отставить на какое то время. Хотя vice lua мог бы заинтересовать многих, если бы кто-то постарался под текущую версию, разрабатывать моды.

Что мне остается делать?
Мне остается сейчас заниматься, тем что народ считает более актуальным, если речь идет для публики, так как это считаются публичные проекты, а не для личного пользования. По этому я решил поставить приоритет на разработку SA Lua, так как многие мне уже на это намекали, а также на том же gtaforums мне дали понять, что это было бы замечательно для GTA SA. И не забывайте одну простую вещь, многие говорили, что подобные сайты, часто закрывались, но я свой не собираюсь закрывать, но он требует хорошего развития. По этому я вынужден, поднять модостроение на своем портале. Так как много чего уже было сделано для этого. Также выражаю xaner-у, mfisto и другим участникам данного портала, благодарность, за ваши старания.


6
Новости / Vice Lua SDK 1.1
« : Июнь 16, 2015, 07:32:11 am »
Ну что дорогие форумчане, наконец вышел Vice Lua SDK 1.1, который можно скачать тут.
Теперь вы можете, пилить плагины во всю, как на заводе. Единственный момент, надо будет еще сделать кое какие уроки, рассказать как создавать плагины, но по позже. Один урок уже есть, советую ознакомиться сразу вот
тут.

Ну естественно с вас потом причитается  :P, хочу увидеть какие нибудь плагины на своем сайте от вас, хех  ;D. Как не как, для вас старался   ;). Подумал вот что проект нужно круто развивать, что-бы был хард-моддинг, до самых глубин, что-бы фантазия осуществлялась в ваших скриптах.

Вот собственно и сам второй урок, по созданию плагина. А вдруг вы сделаете карту на луне, кто знает?  :o

7
Новости / Vice Lua 1.1b
« : Июнь 14, 2015, 10:30:34 pm »
Внимание, вышло обновление самого движка vice lua до версии 1.1, сборку скачать можно тут.

Что нового в vice lua 1.1?

Добавлены новые события:
OnShutdownGame()  - Когда происходит выход из игры.
OnGameMenuUpdate() - Когда обрабатывается меню игры.
OnRenderWareInit() - Когда про инициализирован RenderWare, движок игры.

Система аддонов:
Также добавлена система загрузки аддонов из каталога scripts\mods
В этом же каталоге вы найдете пример простого аддона.

Что это все значит?
Это значит, что вы сможете проектировать моды не затрагивая основные файлы lua. Например если 10-ток скриптеров, сделают разные десятки модов, то, вам их достаточно положить в каталог mods, как они будут автоматически загружены в игру и начнут работать.

Из чего состоит каркас мода-скрипта?

Все проще простого, базовый каркас для версии 1.1 состоит из событий:

Код: Lua
  1. -- mod
  2. local mod = {}
  3.  
  4. function mod.OnInit()
  5. end
  6.  
  7. function mod.OnUpdateGame()
  8. end
  9.  
  10. function mod.OnDrawGame()
  11. end
  12.  
  13. function mod.OnStartGame()
  14. end
  15.  
  16. function mod.OnShutdownGame()
  17. end
  18.  
  19. function mod.OnGameMenuUpdate()
  20. end
  21.  
  22. function mod.OnRenderWareInit()
  23. end
  24.  
  25. function mod.OnSaveGame()
  26. end
  27.  
  28. function mod.OnLoadGame()
  29. end
  30.  
  31. return mod
  32.  

Поддержка модулей:
Ваш аддон может состоять как из одного скриптого файла так из множества. Для корректной работы, главный модуль аддона вы кладете в папку mods и в этой же папке создаете свою папку, например myaddon и в нее кладете другие файлы скриптов. А дальше в главном файле, прописываете к примеру так:

Код: Lua
  1. require "scripts/mods/myaddon/mytestfile"

Таким образом вы сможете построить для своего мода, много-модульность и также организовать аккуратную структуру кода.

Важно
Внимание не когда не используйте команды Wait в самих событиях, для этого просто создайте отдельный поток и там уже работайте с данными функциями.

8
Обзоры/Идеи / Функция AttachActorToEntity
« : Июнь 04, 2015, 12:25:50 am »
Вообщем вот добавил неплохую функцию AttachActorToEntity(...), вот тестировал ну и решил видео снять. Функция присоединяет актеров к сущности/транспорту/объекту или педу. Функция будет доступна в новой версии библиотеки vc-basic.



Приколы с анимацией, сделано на скрипте:


9
Новости / Новости.
« : Июнь 01, 2015, 10:48:20 pm »
В данном разделе мы будем обсуждать новости, такие как обновление движка, новые версии библиотек и.т.п. Например в скором времени, выйдет обновленная библиотека vc-basic, где будут добавленные различные функции.

10
Разработка плагинов. / по поводу SDK.
« : Май 29, 2015, 10:13:06 pm »
Привет всем, чуть позже скоро выйдет SDK для создания своих собственных функций в LUA на C++. Благодаря чему, вы сможете проектировать свой функционал и использовать его в своих скриптах.

11
Баг репорт / Об багах.
« : Май 21, 2015, 05:45:20 pm »
Вообщем мало ли что бывает, если заметите баг, смело создавайте темы, в данном разделе.

12
Привет всем! Вообщем сделал реализ, скажем так базового пакета, можете пробовать.  Скачать можно ниже на странице по этой ссылке.

Пора заниматься тестами, данного движка. Пока в нем нет не чего сверх четкого, но уже можно как говориться щупать. Далее я его буду обновлять и тем самым добавлять функционал. Имейте введу это не Hook - это полностью переписанный код функций, по этому разработка очень не простая, а также движок может работать совместно с SCM скриптом.

Просьба писать вопросы, пожелания и.т.п. В разделе "Vice Lua" на нашем форуме. Еще один важный момент в библиотеке vc_basic - функций гораздо больше, чем описано в документации на сайте. Я работаю один а также мне начал помогать в тестах mfisto наш модератор, за что ему выражаю благодарность. Сам я быстро не могу, тут же создавать функции тут же описывать документацию, так что это требует времени и не маленького.

13
Скриптинг / Маленькие тесты, на LUA.
« : Май 14, 2015, 09:58:50 pm »
На видео, маленькие тесты пока писал основной функционал, решил не много пошутить.




14
Интересно глянуть, на голоса людей и какое ваше мнение.

15
Общие вопросы. / Справка по движку.
« : Май 07, 2015, 01:46:00 am »
Главный раздел по справки, будет доступен тут. На текущий момент, документация оформляется.


Страницы: [1] 2 3 ... 5