Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - daniel_360

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Идеи / Re: Пора сделать нормальный танк
« : Июнь 08, 2024, 06:31:26 pm »
Вот что получилось пока

GTA Vice City Танк T-72

А мод есть в открытом доступе? Очень хотелось бы опробовать собственными руками!

2
На VC база всё ещё от 2018 года, или уже есть новее?

3
Идеи / Re: Смена текстур педов
« : Май 31, 2024, 01:06:20 am »
Теперь есть тут
Отлично, благодарю!

4
Общие вопросы / Re: Лимиты Игры
« : Август 02, 2021, 06:35:37 pm »
Вышла новая версия Open Limit Adjuster v1.5.8, в ней можно увеличить лимит на создание txd файлов!!! https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster/releases/tag/v1.5.8

5
Вышла новая версия Open Limit Adjuster v1.5.8, в ней можно увеличить лимит на создание txd файлов!!! https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.LimitAdjuster/releases/tag/v1.5.8

6
Ещё

7
Вот, скачал через другой комп

8
Я бы скинул, но у меня обрывается загрузка, когда скачиваю

10
После ремонта компа начал всё восстанавливать для модов GTA. Установил игру VC в том числе. Рушил обновить кое-что из своих плагинов. Вот и начала выходить ошибка 0x640D0B
@xanser,  скинь пожалуйста эти файлы: 0x541109.asi, 0x582739.asi, 0x640D0B.asi, 0x6616B7.asi
попробую разобраться.
Вроде, в моде GTA VC VHS Edition есть

11
Если будешь делать для GTA 3, то хотел бы увидеть опкод на мут для актёров

12
Идеи / Смена текстур педов
« : Июль 12, 2021, 08:06:50 pm »
Здравствуйте, есть такой мод для SA (портирован для GTA 3), который позволяет в txd загрузить до 8 текстур педов, и в игре будет один скин, но с разной текстурой.

Так вот, можно сделать такое в VC (исходный код есть)?

Мод
Исходный код
Для GTA 3 (исходного кода нет)

13
Здравствуйте, хотел спросить, есть ли какой-нибудь список, где указано какие txd/dff файлы не используются в игре?

Насколько я знаю, то можно удалить катсценовские скины, и их игровые аналоги.

Жалко конечно, что всё таки пока, не кому не удалось более-менее нормально увеличить лимит на txd/dff файлы. В VC Limit Adjuster 2.0 от SteveM такое есть, но игра вылетает с ошибкой 0x6616B7.

14
Общие вопросы / Re: Menu Editor v1.0
« : Июнь 27, 2021, 06:50:02 pm »
Ну, сурсы видимо только у Sektor, но повторюсь: если ты правишь exe - у тебя не только Seter, но и твои плагины будут некорректно работать (и не только твои), т.к. адреса сдвинутые будут. Речь не только о меню, но и о других вещах в игре. То, что раньше было по одному адресу, станет располагаться на несколько байт раньше или позже. А на сколько байт - ты не поймешь, пока не дизасемблируешь уже свой обновленный exe. И вот так после каждой правки exe дизасемблировать каждый новый exe замучаешься. Лучше не править exe и работать с готовой IDA базой, где всегда все адреса будут на месте. В случае с правками меню будет не просто, но зато не "сломаешь" ничего сдвигами адресов.

Кстати, компактное меню не работает с VC Seter, только что обнаружил, значит и другие плагины, которые работают с меню, тоже не будут работать

15
Общие вопросы / Re: Menu Editor v1.0
« : Июнь 26, 2021, 03:30:03 pm »
Дело не в GTA VC Seter, а именно в Menu Editor, как писал выше. Menu Editor делает так, что меняется структура exe (добавляются/удаляются целые секции), в результате чего в памяти игры смещаются адреса. От этого не только GTA VC Seter, но и другие плагины могут работать некорректно или вовсе вызывать краш игры.

Решение - править меню тоже через плагин, а не через Menu Editor. Понадобится много копаться в IDA.
В Main Menu Scene есть пример мелкой работы с меню - там меняются ссылки пунктов меню, чтобы заблокировать, например, меню скина игрока.

А в этом моде от xanser происходят более существенные правки меню.


Вообще, желательно получить бы все адреса памяти из VC Seter

Страницы: [1] 2 3 ... 7