Тоже добавлю мелкие полезные вещи, мб кому пригодится (все адреса для VC):
1)
0x97F2B4 (int) - адрес, в котором прописано, сколько миллисекунд в одной игровой минуте. Поставив 3000, вы можете увеличить время игровой минуты (а значит и целого дня) в 3 раза (1000 миллисекунд по-умолчанию).
2) Небольшой код в SCM (спс за адрес SpitFire), показывающий, как сделать персонажа (не обязательно игрока) полупрозрачным (прозрачность задается от 0 до 255):
0A96: 6@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0AA6: call_method 0x487990 struct 6@ num_params 1 pop 1 127 // Actor's visibility 0 to 255
3) Ну и последнее на сегодня:
2 адреса (размер byte), которые, если выставить по ним значение 1, запустят новую игру сразу после запуска игры, минуя главное меню:
0x8696680x869641В аттаче также прилагаю простенький плагин на C++, который патчит эти два адреса (тоже может пригодиться, как пример).