Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Shagg_E

Страницы: 1 ... 46 47 [48]
706
Идеи / Re: Пора сделать нормальный танк
« : Март 18, 2014, 02:26:33 pm »


Но... Ключевая фишка гусеничного танка - разворот на месте...

707
Впервые с гта(вайс) познакомился в 2003 в комп. клубе (божественная картина: школьники-третьеклассники оккупировали вонючее прокуренное помещение с десятком компов и удивленных школьников по-старше).  Потом еще у родственников да у друзей гамал также в вайс и трёху.
И лишь в декабре(подарок, блин :P) 2007г появился комп-рухлядь, на котором даже Вайс иногда подтормаживал. Пофиг: играл - не жаловался. Параллельно продолжал посещать комп. клуб за неимением инета и...нормального компа.
И там однажды заметил San - и стал постоянным обитателем клуба. Иногда надо мной хихикали, когда смотрели, как я в Сане играю в бильярд или просто часами катаюсь по трассам, но мне было плевать - эта игра меня сильно манила.
Вернемся к моддингу. Параллельно с моими изучениями Сана друг отдал мне диск "GTA Vice City Modz - Русские Машины", на котором было 100500 модов, в установке которых ни я, ни он не шарили. В конце концов - впервые добавил новый скин в игру, позднее -научился сам их делать, изменял параметры игры в текстовых файлах, впервые заменил модельку авто... Друг был рад, что хоть мне этот диск пригодился :P А еще был рад нецензурным словам(по его просьбе) на асфальте в игре и т.п. лабуде.
"Недоступный" из-за слабого компа Сан меня влёк к себе. И вот я начал заменять объектам Вайса текстуры на Сановские(вот тут полный улёт - у друга делали скрины Сана, а потом дома я из скринов делал в пейнте текстуры), например - менял текстуры пляжа на каньон и ставил этот пляж боком, как скалу. Решил делать глобальный(а чё мелочиться? :P) мод на вайс(хотя даже определения такого не знал). Помню геморр с VC Mission Builder : я понял, как поменять координаты спрятанного пакета, но Билдер выдавал ошибку при компилировании. Оказалось, проблема в билдере: в версии 1.2 по дефолту вверху мейна писалось "Version 0.12", а нужно было это менять на "Version 1.2" - БЕЗ ЭТОГО НЕ КОМПИЛИЛОСЬ  >:(  ??? :'( Потом благодаря школьному инету перешел на нормальную версию 1.3, а потом и на SB.
Потом слегка обновил комп, наигрался в SA, пыл поугас, но мод не забросил. Просто поменял концепцию и начал почти заного.
Начался фап на GTA 4. Снова обновил комп - прошло.

Но мод жив и разрабатывается уже почти 6 лет(1 мая будет 6 лет)  :D
Параллельно периодически релизю моды-"вырезки", годные для стандартной Vice City.
В моддинг Вайса залез довольно глубоко: наверное не осталось ни одного файла, в который бы я не залез и не умел бы менять. Правда - всё на разных уровнях. Наиболее силен в скриптинге.
Дошел и до создания мелких asi-шок: из зарелизенного есть активация фотоаппарата, чтобы сохранял фотки, как в СА

708
Программирование / Re: Trails - вызов на лету
« : Март 18, 2014, 11:23:19 am »
Пытался(хотел эффектное слоумо сделать). Прошло 4 года.  :'(

Везде всё перерыл, но максимум, до чего дошел: как и ты - активация с выбросом в меню. :(

709
Идеи / Re: Пора сделать нормальный танк
« : Март 18, 2014, 11:17:43 am »
xanser, Танк - очень сложное животное: к сожалению, придется запилить каждую гусеницу отдельно, если стремишься к реализму(я про движение гусениц на повороте). А это - в два раза больше экстр

Страницы: 1 ... 46 47 [48]