Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - foga66

Страницы: [1]
1
Здравствуйте. Я пытаюсь сделать обесцвечивание путем наложения фильтра поверх окружения и попутно изучаю рисование на экране. Пока что вышла "дымка" (на скриншоте). Это клео-скрипт для вайс сити. И попутно приправляю дождём. Текст выводимый на экран я взял из секции MAIN и хочу чтобы он оставался невидимым (любй можно юзать текст из секции MAIN, но он всё равно должен оставатся невидимым).

Помогите мне пожалуйста реализовать задуманное, а по-другому я пока и не знаю как сделать обесцвечивание.

{$CLEO .cs}

0000:

03A4: name_thread 'BACKFC'

0001: wait 2000 ms 

0006: TIMERA = 0 // @ = int

0004: $hz = 0 // $ = int

while true
wait 0
03F0: enable_text_draw 1

    if //разукрашиваем в нужный цвет на протяжении 5сек
    001B:   5000 > TIMERA // int > @ //5sekund
    then //5секунд это временное условие, позже заменится на смерть нужного педа
    01B6: set_weather 2
    0050: gosub @BACKFC_15844
    0340: set_text_draw_color 0 0 0 0
    045A: text_draw_1number 0.0 0.0 'BIKE' $hz
    end
   
    01B7: release_weather
//    break
end
03F0: enable_text_draw 0 //когда прошло 5секунд выключаем рисование на экране и погода будет сброшена.

:BACKFC_15844 //вытягиваем эффект на весь экран.
//0341: set_text_draw_align_justify 1
//03E4: set_text_draw_align_right 0
0343: set_text_linewidth 3500.0
//0348: set_text_draw_proportional 1
//0342: set_text_draw_centered 0
0345: set_text_draw_in_box 1
033F: set_text_draw_letter_width_height 1.6 55.6
0051: return

//0A93: terminate_this_custom_script

2
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« : Апрель 08, 2024, 01:30:01 am »
Как раз таки у меня расширено их максимальное количество, которые могут находится одновременно(с стандартных 750 до 100 000).
Ого! Надо будет как-нибудь затестить обяз

Я попробовал плагин из этой темы, но он крашит игру к сожалению.

https://github.com/GTAmodding/III.VC.SA.LimitAdjuster/blob/master/src/limits/ModelInfo/2dEffects.cpp

Также отсюда попробовал адрес, но не получается пока что - игра всё равно крашится.

3
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« : Апрель 07, 2024, 04:41:59 am »
Подобное уже реализовано в Project2DFX(в плагине limit_adjuster), не вижу особого смысла делать это заново.
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.IV.Project2DFX/releases/tag/gtavc

Извините, а вы не могли бы пожалуйста просто конкретный адрес указать означающий общее число 2dfx. В оригинале вайс сити 1210, а мне хотелось бы своё значение, допустим 2500. Какой мне адрес надо изменить ?

Я специально добавлял в оригинальную игру много строк в секции 2dfx и игра выдаёт ошибку с адресом 00563e43 и тогда я подумал что это нужный мне адрес, но видимо я ошибся потому что изменяя для него значения игра пока крашится.

4

Не совсем уверен, о каком плагине GHOST идет речь, но лет 10-12 назад я писал скрипт и плагин, которые позволяли делать снимки в Вайсе.

5
Здравствуйте, в main.scm весь код для воспроизведения звука фотоаппарата
прописан ниже. Прошу пожалуйста небольшой проверки и возможно улучшения в коде, потому что возможно я что-то упустил или сделал не так.

Код для вайс сити, прошу не путать с гта са, он оживляет фотоаппарат парой звуков, это можно сказать небольшое дополнение к плагину от GHOST которому удалось сделать функциональным фотоаппарат как в гта са.

Сам код прописан до 0 миссии, а стартер среди прочих стартеров.
Насчёт 00d7 я поставил стартер потому что в конце команда return,
а всё потому что в коде вызывается gosub когда игрок имеет фотоаппарат. Насчёт 004F того можно ли его юзать немного сомневаюсь, просто сравнивая коды разные замечал что 00d7 стоит там где есть return, а там где 004F чаще заканчивается код jump.
Уточняющий вопрос: мне использовать в моём случае 004F или 00d7 ? Уточните пожалуйста почему. На сайте гтамодс я описания опкодов читал, но вопросы остались, да и на будущее полезно будет знать.

Строку POR3_19 означающую что плёнка закончилась я добавлю позже в
секцию main когда буду добавлять её в .gxt файлы, потому что
данная строка использовалась только в конкретной миссии.
Она просто обозначает что если плёнка чтобы делать снимки игроку
кончилась, то игрока об этом уведомят. Благо другие короткие уведомления выводятся плагином GHOST, например когда вы сделали снимок.

00D7: start_new_script @CAMPH without_parameters

:CAMPH
03A4: script_name 'CAMPH'
wait 1000
0004: $CAMdeadslut = 0 // $ = int
//0004: $CAMcam_audio1 = 0 // $ = int
//0004: $CAMcam_audio2 = 0 // $ = int
//0006: TIMERB = 0 // @ = int

while true
wait 0
    if
    02D7:   player $PLAYER_CHAR current_weapon == 36
    then
    0050: gosub @CAMPH_10651
    else
    wait 0
    end
end
:CAMPH_10651
//01B1: give_player $PLAYER_CHAR weapon 36 ammo 12 // Load the weapon model before using this

0419: $CAMcamera_film = player $PLAYER_CHAR weapon 36 ammo

00D6: if //esli plenka zakonchilas to
0038:   $CAMcamera_film == 0 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10686
0004: $CAMdeadslut = 4 // $ = int nam ob etom soobshat

:CAMPH_10686
00D6: if
0019:   TIMERB > 280 // @ > int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio1 == 1 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio2 == 1 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
02D7:   player $PLAYER_CHAR current_weapon == 36
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_button 6
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_button 17
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
03D1: play_wav 1
0004: $CAMcam_audio1 = 0 // $ = int
03D1: play_wav 2
0004: $CAMcam_audio2 = 0 // $ = int
0006: TIMERB = 0 // @ = int
00D6: if
0038:   $CAMdeadslut == 4 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00BC: text_highpriority 'POR3_19' time 5000 1  // ~r~You ran out of film!

:CAMPH_10840
00D6: if
83D2:   not wav 1 ended
004D: jump_if_false @CAMPH_10866
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10840

:CAMPH_10866
00D6: if
83D2:   not wav 2 ended
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10866

:CAMPH_10892
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio1 == 0 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10955
03CF: load_wav 'CAML' as 1

:CAMPH_10922
00D6: if
83D0:   not wav 1 loaded
004D: jump_if_false @CAMPH_10948
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10922

:CAMPH_10948
0004: $CAMcam_audio1 = 1 // $ = int

:CAMPH_10955
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio2 == 0 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_11018
03CF: load_wav 'CAMR' as 2

:CAMPH_10985
00D6: if
83D0:   not wav 2 loaded
004D: jump_if_false @CAMPH_11011
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10985

:CAMPH_11011
0004: $CAMcam_audio2 = 1 // $ = int

:CAMPH_11018
0051: return

//0002: jump @CAMPH_10651

6
пробовал я на разных островах умирать, жаль что такси не появляется всё равно. Конечный результат которого я хотел бы добиться это чтобы такси появлялось бы смотря на каком острове умрет или арестуют игрока. Я думал что дальность прорисовки транспорта, она всего в 50юнитов, что очень близко, тогда я пробовал ставить координаты для такси совсем близко к игроку, но такси не спавнится.
Мне также казалось что такси могло где-то застрять или неверно заспавнится по оси z, поэтому я пробовал повышать значение оси z и в -100.0 тоже ставил, но такси всё равно не появляется.
Миссии законченные и на проходимость я их проверял - их можно как пройти, так и провалить тоже.

В 058d я знаю что для такси задают координаты поближе к полицейскому участку или к больнице, в 058e координаты рядом с местом работодателя.

Само такси жаль нельзя отследить и то что с ним происходит, ведь у такси всего 1 метка - стрелка розовая над ним, а на радаре не показывается такси и в оригинале. А если бы показывалось бы проще было бы его отследить. Или какой-то другой способ дебага есть чтобы отследить такси, но увы я такого пока не знаю.

7
00d8 я использую. Похоже что игра не засчитывает что миссия провалена для спавна такси, но сам текст когда я проваливаю миссию есть. Также я проверял просто спавн игрока если убьют или арестуют на том или ином острове, а спавн игрока рядом с больницами и госпиталями работает корректно.

8
Здравствуйте, столкнулся с проблемой, помогите пожалуйста.

Проблема в том, что такси не появляется рядом с игроком, когда его арестовывают или убивают. Я говорю о такси, которое отвезет вас к месту возле работодателя, которому вы провалили миссию. Использую опкоды 058d и 058e, но такси вообще не появляется.

Методом исключения заметил, что на спавн такси влияет файл main.scm, но такси спавнится в траффике.

Пишу свой main.scm и буду благодарен за вашу помощь или поддержку.

Страницы: [1]