GTA Vice City > Программирование
Модульность dll
(1/1)
xanser:
Хочется рассмотреть такой вариант мода, когда написана общая dll, которая патчит какие-то адреса и подсовывает туда вызов своих функций, но внутри уже список вызываемых подфункций вынести в отдельные dll. Например каждый уникальный транспорт может идти со своей asi-шкой, которая добавляет ему новые возможности. Получается общая dll должна вызывать экспортные внешние функции этих мелких dll. Может есть пример такого построения.
DK:
К каждому транспорту свой плагин? Как-то очень жирно получается.
xanser:
Согласен, это просто как пример. Просто есть однотипные места встраивания для разных модов, например процесс отрисовки худа, обработка компонентов транспорта, пререндер сущностей, запуск игровой сцены и т.д., куда можно сделать общее входящее внедрение, а потом просто дописывать различные dll, которые будут инклудиться уже куда нужно. Необязательно, что я так буду делать, мне то проще писать одну большую dll, просто интересно как вариант.
DK:
Посмотри, как сделаны "эвенты" в plugin-sdk.
Навигация
Перейти к полной версии