Vice Lua > Обзоры/Идеи
Функция AttachActorToEntity
Sektor:
Вообщем вот добавил неплохую функцию AttachActorToEntity(...), вот тестировал ну и решил видео снять. Функция присоединяет актеров к сущности/транспорту/объекту или педу. Функция будет доступна в новой версии библиотеки vc-basic.
http://youtu.be/wuVBSUuFsnc
Приколы с анимацией, сделано на скрипте:
http://youtu.be/PgOLablydCc
Shagg_E:
Было бы неплохо ко всем видео выкладывать исходники скриптов ;)
Prographer:
Отлично! Определённо пригодится
Sektor:
Ну это будет доступно в новой версии, делается это очень просто, покажу фрагмент c атачингом:
--- Код: Lua --- --Набросаем простую функцию, которую потом будем применять к актерам function AllThreatSearch(actor) SetActorSearchThreat(actor, 2) SetActorSearchThreat(actor, 4) SetActorSearchThreat(actor, 8) SetActorSearchThreat(actor, 16) SetActorSearchThreat(actor, 32) SetActorSearchThreat(actor, 64) SetActorSearchThreat(actor, 128) SetActorPedStats(actor , 16) SetActorImmuneToNonPlayer(actor, true)end -- Загрузим в память все нужные нам модели, которые будем юзать. RequestModel(4); RequestModel(274); --COLT45 RequestModel(280); --M4 RequestModel(289); --M60 RequestModel(282); --UZI RequestModel(163); --barracks LoadRequestedModels(); -- Первым делом создадим солдат. local actor_handle = CreateActor(20, 4, 89.0, -848.8, 19.3); local actor_handle_2 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3); local actor_handle_3 = CreateActor(20, 4, 83.0, -848.8, 19.3); local actor_handle_4 = CreateActor(20, 4, 87.0, -849.8, 12.3); -- Далее создадим транспорт VehicleModelSetNextVariation(-1, 0) -- выберем вариацию модели. local car_handle = CreateVehicle(163 , 83.0, -848.8, 9.3) -- Дальше при атачим солдат и вызовим свою функцию, которую создали в скрипте. AttachActorToEntity(actor_handle, 1, car_handle, 0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 17) AllThreatSearch(actor_handle) -- а это наша функция как пример. AttachActorToEntity(actor_handle_2, 1, car_handle, -0.8, -1.0, 1.2, 0, 360.0, 23) AllThreatSearch(actor_handle_2) AttachActorToEntity(actor_handle_3, 1, car_handle, 0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 26) AllThreatSearch(actor_handle_3) AttachActorToEntity(actor_handle_4, 1, car_handle, -0.8, -3.0, 1.2, 0, 360.0, 32) AllThreatSearch(actor_handle_4)
Ну вот собственно и все, дальше ниже уже делаем что хотим.
mfisto:
Ты в примере забыл загрузить сам грузовик, а вместо этого грузишь MULE.
Навигация
Перейти к полной версии