GTA Vice City > Программирование
трассирующие пули в gta vice city
(1/1)
Sektor:
Сделал трассирующие пули. Ради примера также сделал им рандомный цвет.
! Private video
ройтесь на здоровье, но пули убиват еще и как...
--- Код: C++ ---void VC_DrawFuncHUD() { auto CBulletInfo__AddBullet = (void (__cdecl*)(CEntity_ * entity, int wpnIndex, float x1, float y1, float z1, float x2, float y2, float z2))0x05C47C0;auto AddParticle = (void (__cdecl*)(char, RwV3d*, RwV3d*, CEntity_ *, float, RwRGBA*, int,int,int,int ) )0x0563CC0; if (GetAsyncKeyState(0x4D) != 0 ) { CPed *pPed = CPlayerPed::GetPlayerPed(); CBulletInfo__AddBullet((CEntity_*)pPed , 29, _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.x, _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.y, _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.z + 0.1f, _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.x, _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.y, _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.z ); RwV3d v1; RwV3d v2; RwRGBA rw; v1 = _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos; v2 = _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint; rw.alpha = 255; rw.blue = rand() % 255; rw.green = rand() % 255; rw.red = rand() % 255; AddParticle(56, &v1, &v2, 0, 0.0, &rw, 0, 0, 0, 8300); } }
Ну и как обычно инжект:
--- Код: C++ ---injectFunction(0x043E490, (DWORD)VC_DrawFuncHUD);
xanser:
Прикольно, еще бы с ракетами так получилось. Видел похожий трюк с катанами.
Навигация
Перейти к полной версии