GTA Vice City > Программирование

трассирующие пули в gta vice city

(1/1)

Sektor:
Сделал трассирующие пули. Ради примера также сделал им рандомный цвет.



! Private video


ройтесь на здоровье, но пули убиват еще и как...


--- Код: C++ ---void VC_DrawFuncHUD() { auto CBulletInfo__AddBullet  = (void (__cdecl*)(CEntity_ * entity, int wpnIndex, float x1, float y1, float z1, float x2, float y2, float z2))0x05C47C0;auto AddParticle = (void (__cdecl*)(char, RwV3d*, RwV3d*, CEntity_ *, float, RwRGBA*, int,int,int,int ) )0x0563CC0;  if (GetAsyncKeyState(0x4D) != 0 ) {    CPed *pPed =        CPlayerPed::GetPlayerPed();         CBulletInfo__AddBullet((CEntity_*)pPed , 29, _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.x,                 _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.y,                _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos.z + 0.1f,                 _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.x,                  _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.y,                   _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint.z                );          RwV3d v1;        RwV3d v2;        RwRGBA rw;         v1 = _Camera->cams[_Camera->activeCam].camPos;        v2 = _Camera->cams[_Camera->activeCam].targetPoint;         rw.alpha = 255;        rw.blue  = rand() % 255;        rw.green = rand() % 255;        rw.red   = rand() % 255;         AddParticle(56, &v1, &v2, 0, 0.0, &rw, 0, 0, 0, 8300);   } }

Ну и как обычно инжект:


--- Код: C++ ---injectFunction(0x043E490, (DWORD)VC_DrawFuncHUD);

xanser:
Прикольно, еще бы с ракетами так получилось. Видел похожий трюк с катанами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии