GTA Vice City > Программирование

Проверить бы TXD Pool.

(1/3) > >>

Sektor:
Интересно бы проверить бы этот пул:


--- Код: ASM ---.text:0058102C 004 68 69 05 00 00                                                  push    1385.text:00581031 008 E8 1A 01 00 00                                                  call    CPool_CTexDictionary__constructor
Возможно это лимиты на максимальное кол-во TXD файлов. Для этого нужно по играть с push  1385... На сколько я помню, у многих наверное была проблема при добавлении новых TXD файлов в IMG, был тупо вылет. Так что возможно это значение и будет всему решение, но пока точно я не уверен. Но имейте введу, значение вы должны подменить заранее, пока еще функция не выполнилась, таким образом будет размер для TXD, такой какой вам нужен.

xanser:
В минус работает замечательно, стабильный вылет.
В плюс видно что пытается, но игра вылетает дальше на загрузке на адресе 0x640D0B.
Добавлял копированием generic.txd (в generic1.txd, generic2.txd...), прописыванием их в default.dat и заменой в generic.ide, у меня 1370 txd, соответственно 15 добавляются, 16 уже нет, увеличение лимита не помогает.

P.S. Лимит менял в момент, когда меняю папку сохранения, параметры Limit Adjuster'а, отключаю видео и т.д. Там еще есть места, где попадается 1385 (69 05 00 00), надо везде попробовать заменить

Sektor:
Патчинг делал обычным ASI плагином?

xanser:
d3d8.dll. Заменил уже все вхождения 1385, не помогло.

Sektor:
Вылет именно, и за патчинга?

Вчера делал патчинг:

--- Код: C++ ---         DWORD _old; VirtualProtect((LPVOID)(0x058102C + 1), 5,  PAGE_READWRITE, &_old);   *(DWORD*)(0x058102C + 1) = 9000; VirtualProtect((LPVOID)(0x058102C + 1), 5, _old, &_old);
Fast ASI Loader-ом, загружал, вылета не было но и результата тоже, для обычных текстур, а для IMG, не знаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии