У меня абсолютно сложилось все по другому с моддингом GTA. Все стало развязываться в 2005-2006 году, приблизительно так. В то время у меня не было компьютера, но у лучшего друга, к которому я ходил, у него был старенький компьютер (хотя для тех времен это считался нормальным PC). Естественно мы играли в различные игры, по очереди, но чаще во что мы играли, это были GTA-VC, GTA-SA. Интернета не было, покупали диски. Было такое, что оригинальные миссии, проходили заново, в игре уже действительно делать не чего было, и тут пришла нам идея ( ведь приставьте себе когда, мы только были неопытными пользователям в компе, не было интернета и не какой полезной информации ), может быть есть какие то новые серии GTA или что-то новенькое? Вообщем увидели странные диски, такие как новые автомобили, новые карты, и прочее такое. Естественно решили купить, в начале вообще не чего не понимали, как установить это все. Потом наконец разобрались что к чему, радости тогда было много, от того что смогли установить, моды. Потом со временем, опыт по компьютеру стал подыматься и тут еще я увидел на диски какие-то странные программы который позволяют создавать миссии (GTA VC Mission Builder), также которые позволяли заменять текстуры (VC TXD) и строить карты (MooMaper)и другие. После всего этого, очень сильно захотелось делать что-то свое в игре, но на первых этапах, не чего не выходило, абсолютно было все не понятно, а желания было большое, научиться что-то создавать как в модах. Стал я стараться в общем и понеслось, сперва научился заменять текстуры, создавать свои скины, это была очень великая радость, что я смог перерисовывать на экране, затем научились работать с редактором карт, также обрадовались. На базе этих знаний лучший друг сделал, новый остров, также огромное кол-во текстур были перерисованы по зимнему. Были просто приятные времена тогда, я тоже игрался с картой, все изучал, более подробно, как работать с программами. Потом настал интересный момент, ведь в модах были такие как Long Night, другие файлы миссий, просто разные возможности и тут у меня появилось новое желание, как же делать самостоятельно миссии? Сколько я по началу не пытался, не чего абсолютно не мог понять, не было не какого интернета, примеров и прочего. Была лишь английская справка по VC Mission Builder. Наконец-то до меня дошло, что все миссии хранятся в файле main.scm и что его надо декомпилировать и после изменения, делать компиляцию. Наконец-то обрадовался, что смог изменить в начале, максимальное кол-во звезд, начинал понимать, что эти команды выполняться сверху вниз. Перепечатал на принтере список опкодов и миссий, что-бы брать на дом и сидеть разбираться что к чему. Потому как были не понятные jump, jump_if_false, gosub, thread и прочее такое. После таких мучений, до меня стало доходить, как работает вся логика и понеслись разработки миссий и прочего. Был реальный прикол, когда еще товарищи приходили до друга по играть в GTA, я решил подшутить. Написал вообщем в обработку, что-бы создавались постоянно агрессивные пожарники, который бросают коктейль молотова, и ведут стрельбу по игроку. Все это сделал и подменил. Потом пришел как обычно один товарищ, по играть по ездить на тачках, а тут его пожарники стреляют и забрасывают коктейлем молотова. Он был в недоразумении, от куда, столько агрессивных пожарников, как? Точность я им тогда поставил высокую. Я тогда просто с лучшим другом выпадал со смеху, как стреляют пожарники в товарища который гонял на тачках. Таким образом я значительно прокачался и меня понесло дальше, это программировать, об этом вообще долгая тема, как я добивался программирования.
mfisto
Ты сейчас какие предпочитаешь модить версии GTA ?