GTA Vice City > Программирование
Справка по движку Renderware
(1/1)
graveman:
В этой тебе предлагаю задавать вопросы по описанию и объяснению функций и структур движка Renderware. И вот мой первый вопрос.
Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"?
graveman:
RpClump - по сути описывает модель, используемую объектом (дом, персонаж, автомобиль и пр.). Когда рендерится объект, в коде рендера объекта вызывается RpClumpRender (скорее всего).
DK:
--- Цитировать ---Что делает связка функций "RwIm3DTransform " и "RwIm3DEnd"
--- Конец цитаты ---
Immediate render - "мгновенный" рендер. Через набор функций Im3d можно отрендерить какой-то меш в 3д. В функцию RwIm3DTransform передается массив вершин, кол-во вершин, матрица трансформации для этих вершин и набор флагов. RwIm3DEnd вызывается после окончания рендеринга.
--- Код: ---if(RwIm3DTransform(&vertices, 36, NULL, rwIM3D_VERTEXXYZ|rwIM3D_VERTEXRGBA))
{
RwIm3DRenderPrimitive(rwPRIMTYPETRILIST);
RwIm3DEnd();
}
--- Конец кода ---
RpClump - это базовый обьект графики в RenderWare, вместе с RpAtomic (кламп - это модель с иерархией, представляет собой набор атомиков). Иерархические обьекты, педы, авто, используют кламп для описания модели. Здания - атомики.
Навигация
Перейти к полной версии