Автор Тема: О Себе.  (Прочитано 5756 раз)

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
О Себе.
« : Ноябрь 01, 2013, 06:30:00 am »
Здравствуйте давайте делиться о себе. Сейчас я расскажу о себе.

Мне на данный момент 24 года. Занимаюсь программированием уже как 6 год, пошел. На программиста я не где не учился, самого лично потянуло в эту сферу. Когда набрался более менее опыта, работал на фрилансах. Вообщем делал удаленные заказы ПО. Основной мой интерес в программировании, это игровое направление. Оно хоть и сложное, но зато очень интересное на мой взгляд. Очень полезное занятие, для развития своего интеллекта, логического мышления и мало того еще можно заработать себе на хлеб. Также люблю заниматься модделингом, интересуюсь фотошопом и прочими интересами. Второе мое хобби, это не как не относится к играм, люблю писать свою музыку в FL Studio или иной раз просто по играть на клаве. Это очень меня вдохновляет. Вообщем есть тяга к творчеству, а также получения духовного удовольствия от этого. Когда вспыхивает настроение от того, что сделал сам.

Но а в жизни, стараюсь все делать для дома. Больше зарабатывать финансов, что сейчас не так просто. Хочу добавится благополучай. Не люблю в пустую прогуливать время на улице. Хотя иногда пройтись там по городу это полезно. Но что-бы каждый день там торчать это не мое. Вообще во что-бы то не стало, хочу хорошо материализоваться а финансовым плане и наверное уже, можно будет думать о том, что-бы завести свою семью.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: О Себе.
« Ответ #1 : Ноябрь 01, 2013, 07:01:58 am »
Мне 31 год, сам офигеваю от такого возраста, посколько чувствую себя на 20 и не заметил особых изменений в себе за последние 10 лет. Возможно потому что занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни и живу в суровой Сибири  :D
Последние 5 лет занимался парашютным спортом, напрыгал 300 прыжков, участвовал в региональных рекордах и показательных прыжках на город. Вообще всем советую хоть раз в жизни прыгнуть с парашютом, это ни с чем не сравнимо и запомниться навсегда, при ответственном подходе считаю это даже безопасным занятием, к тому же это стало доступным каждому.
По профессии я программист, занимаюсь в основном поддержкой бухучета. Применять программирование в работе почти негде, да и уровень образования, который я получил, считаю почти бесполезным, поскольку во всем приходится разбираться самому. Поэтому программирую наколько хватает знаний тоже в основном в игровой сфере для себя.
Из творчества люблю фотошопить, умею играть на клавишных, подумаваю о покупке синтезатора, есть желание освоить гитару, но пока кажется тяжким.
Возраст конечно обязывает сосредоточиться на решении финансовых вопросов, улучшении жилищных условий и создании наконец своей семьи, все как у всех, от этого никуда.
Но это не мешает иногда вспомнить молодость и заняться моддингом к любимым когда-то играм.

Оффлайн Тарасевич

  • Призрак
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Себе.
« Ответ #2 : Ноябрь 02, 2013, 12:47:52 am »
Мне 21. Работаю на двух работах, на одной я страховой агент, компании "АРСЕНАЛ", а на другой размещаю рекламу (сайт) в сети интернет, западно-торговая площадка. Коллекционирую масштабные авто. Занимался вокалом, учился в музыкальной школе, потом занимался пением в оперной певицы. Когда то интересовался самым железом пк. Собирал его по запчастям, что то покупал, что то заменял и продавал. Занимался созданием музыки. Из компьютерных игр полюбил GTA Vice City. Все началось с того, как на день рождение, брат мне подарил диск с этой игрой. И уже тогда понеслась. Сначала мне как то попался диск от друга скачавшими моделями авто и программой img tool из интернета. Как то сам начинал осваивать вставлять модели авто в игру, так как доступа к интернету не было вообще. Потихоньку я и добрался к интернету. Начал качать все русские автомобили что видел, так как очень помешен на русском автопроме. Как то поднадоело вставлять чужие работы в игру, я вот и задумался создать свою модель авто с нуля, начинал искать по форумах, сайтах, как это сделать, там я и наткнулся на сайт http://gta-sektor.org там я и увидел много русских авто и узнал что можно сконвертировать авто в игру, так как на GTA San Andreas русских авто и на сей день остается полно. Решил сконвертировать модельку, знаний особо никаких не было, тут я и увидел работы sanek777, как то начинал спрашивать его что делать чтоб сконвертировать, он потихоньку, терпеливо начинал рассказывать все ази и тонкости конвертирования. Вот так я и научился конвертировать авто из GTA San Andreas в GTA Vice City, в этом Огромнейшая Благодарность sanek777. Много моих работ есть в сети. Как то занимался созданием собственного мода на GTA Vice City, в соавторстве Антона Рукосуева и программиста, скриптера и хорошего парня Андрея Лисицына за что и им тоже особая благодарность за их труды ну и конечно меня. Назывался мод GTA Белово.
Видео мода:
ваз 21099.wmv

Автор видео и программирования: Андрей Лисицын


Оффлайн Sanek777

  • Призрак
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: О Себе.
« Ответ #3 : Ноябрь 02, 2013, 04:04:34 am »
Тот самый Sanek777 , о котором заходила речь выше .
1990 г.р.  .
В рамках окологташной темы хочу отметить свою тягу к модификациям на отечественную тематику .
Не только конвертирую авторские модели , но и дорабатываю , добавляю своё .
Недавно совершенно ВНЕЗАПНО начал строить модификацию на тему игры "Сталкер". Ссылка на небольшое видео оттуда ниже .
ЙА СТАЛКИРКО !1

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: О Себе.
« Ответ #4 : Ноябрь 23, 2013, 06:11:50 pm »
Мне 14 лет, собираюсь учиться на программиста, сейчас изучаю С++, очень интересуюсь моддингом GTA, хочу делать глобальный мод вида сиквела vice city, но стандартных возможностей мне мало, поэтому пришел на этот сайт :) чтобы научиться работать в IDA, разбирать функции и переписывать их в С++ ведь если этому научиться можно сделать с движком все что хочешь. 

Оффлайн graveman

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +3/-0
  • Its cool! Man
    • Просмотр профиля
Re: О Себе.
« Ответ #5 : Ноябрь 26, 2013, 03:08:07 pm »
Мне 31 год. Женат лет 5 уже. Программированием стал увлекаться в 2004 году. Возможно, что  скорее всего из-за gtavc, в которую я играл в 2004 или 2003, вообщем на последнем курсе института, кажется. Взял комп на время у дяди для написания дипломной работы. Сестра и двоюродный брат нашли там GTA Vice City и вовсю играли. Я тоже начал втягиваться - по сути первая игра, в которую я играл на PC. Поначалу она мне показалась чудовищно сложной. Но я быстро влез в шкуру геймера. В ноябре 2004 купил б/у комп со 128 Мб оперативы и 16 Мб интегрированной видеопамяти. Там стоял уже Q3 Arena. Еще когда я играл на компе дяди в GTA VC, мне пришла в голову идея, что, разработчики игр, должно быть не плохо зарабатывают и при том занимаются интересным делом. А как делают игры? Для начала программируют. И в декабре 2004 я начал читать статьи с купленного диска "Программирование для чайников" или что-то в этом роде. Потом читал про C++. Я вообще не понимал ее. Далее, я купил толстенную книгу по архитектуре ЭВМ и взял из библиотеки на работе книгу по DOS - программированию. В январе у меня сложилось неплохое понимание ассемблера и работы процессора. Дальше могу сказать, что я сильно тупил и неорганизованно пытался делать игры. Потому что надо было освоить оконные приложения, работу с файлами и курить исходники quake2. Все это я делал не структурно. Работал на заводе, а вечером - за компом. Пробовал разные движки вроде Dark Basic. В 2005 пытался делать скрипт для GTA VC про наркодилеров. Менял рожи копов в игре. Собирал данные, сидя в интернет кафе, а потом дома. Пробовал моделить, мапить. Сделал убогую игру на флеше, даже не игру а демо. Пытался писать физический движок, потом понял, что не стоит, ибо есть Bullet Physics. В марте 2013 я решил конкретно заняться написанием графического движка. Понял, что рулят глобальное освещение и начал вкуривать матан, матричный анализ и функциональный анализ. Еще немного и начну писать шейдер глобального освещения. Остальное - не так сложно. Также курю программирование WinAPI. В планах до НГ написать графический движок (который начат давно) и инструментарий (тоже начал). Времени маловато, конечно.

GTA Vice City меня заинтересовал из-за атмосферы и возможностей в самой игре (большие локации, симуляция независимых от игрока педестрианов). В планах разработать не мод, а отдельную игру про мафию Майами 80-х, но с более продвинутым ИИ жителей и вообще логической подсистемы игры в целом. Не как миссии, в которые надо заходить по чекпоинтам, а чтобы игрок определенными действиями, поведением завязывал связи с разными игровыми персонажами сам. Даже из библиотеки книги брал про историю мафии. Еще круто сюжет завернут у Д.Х.Чейза.

« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2013, 03:16:36 pm от graveman »

Оффлайн Prographer

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +9/-0
  • Говнокодим, грабим, убиваем
    • Просмотр профиля
Re: О Себе.
« Ответ #6 : Март 13, 2015, 10:00:48 pm »
Всем привет. Мне 19. В данный момент закончил третий курс по специальности "программист", хотя программистом себя не считаю, ибо нет ни базовых знаний алгебры, ни перспектив дальнейшего обучения. Живу в городе-миллионнике и когда решил поступить куда-нибудь, что более-менее связано с IT, очень удивился, что таких заведений в моём городе просто нет, ну и собственно поэтому не вижу дальнейших перспектив. Занимаюсь всем подряд и стараюсь преуспеть везде, от 3D-моделирования, до веб-программирования.
С моддингом GTA, а точнее GTA Vice City, познакомился совершенно случайно, когда копался на диске с "солянкой" из GTA в классе пятом-шестом. На нём было всё что надо для создания неплохих модов, но так как с английским было всё плохо, понять как и зачем этим пользоваться не мог до поры - до времени. Первыми шагами было банальное понимание установки этих самых модов, которых было, мягко говоря, не мало на том самом диске. Периодически старался черпать информацию из Интернета, доступ к которому можно было получить только "по карточкам". Мог часами бродить по сети в поисках модов и способов их установки, за что получал невообразимых пи***лей от родителей за бесцельно потраченное время. Только к тому времени, когда Интернет стал безлимитным, желание к созданию чего-то своего во вселенной GTA снова зажглось, и я начал учиться буквально всему. Сначала Photoshop, потом 3DS Max, Cleo и до сегодняшнего момента, когда хочу освоить что-то по-настоящему низкоуровневое в плане моддинга - создание плагинов.
Есть много идей, но в силу своего незнания (или наоборот) большого ряда нюансов, реализация идей заканчивается "как обычно". В сети есть немного моих работ, большинство которых были созданы совместно с человеком с ником Raxp, который своевременно давал мне пенделей, чтобы я не забрасывал свои идеи и начинал их реализовывать.

Пожалуй, это всё, что хотел рассказать. Если есть какие-то вопросы, смело пишите