Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - mfisto

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Скриптинг / Пулы
« : Июнь 18, 2020, 06:42:10 pm »
Че то я запутался.
По адресу A0FDE4 находится пул тачек.
а в базе есть структура СPool
где находится вот этот CPool для тачек?
все знания вылетели.
как связаны тачки и  этот пул?
я уже выяснял это, но снова забыл

2
Я подумал, типа совета, ведь не обязательно нопить всю функцию, достаточно завершить ее также, как она завершается в конце и все. (Совет Шэггги)

3
Общие вопросы / Re: След от лодки на воде
« : Февраль 23, 2018, 07:17:19 pm »
патч для криминалки

на Вайсе???

4
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Декабрь 07, 2017, 04:00:00 am »
Если верить твоим адресам (в плане того, что ты сам написал), то надо всего лишь добавить к твоему коду две строчки:

0A8C: write_memory 0xBA676C size 1 value 2 virtual_protect 0 // эту строчку добавляешь туда, где надо отключить "Радарный режим"
0A8C: write_memory 0xBA6769 size 1 value 0 virtual_protect 0 // а эту - где надо отключить "Hud"

5
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Декабрь 02, 2017, 09:38:34 pm »
Ну во-первых цикл for не нужен. Опкод 034E - это еще и проверка. Ты можешь сделать вот так:

if
   034E: move_object 3@ to -836.77 -901.84 12.05 speed 0.0 0.0 0.05 collision_check 0
then
   ...
end

Чтоб проверить модель надо сделать вот так:

0AE3: 3@ = random_object_near_point -836.77 -901.84 15.95 in_radius 5.0 find_next 0 //IF and SET  // получаем хендл объекта в заданных координатах
0A98: 15@ = object 3@ struct   // получаем структуру по хендлу
15@ += 0x5C    //    переходим к смещению в структуре, где находится модель объекта
0A8D: 15@ = read_memory 15@ size 2 virtual_protect 0    //   вычисляем модель, которая в Вайсе занимает 2 байта (кстати и не только в этой гта)
if
   15@ == 826   //   проверяем равняется ли модель - 826
then
   ...
end

6
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Октябрь 04, 2017, 11:47:18 am »
Здесь не верно:
actor.Driving($player_char)Должно быть:
actor.Driving($player_actor)

7
Общие вопросы / Re: Помощь с CLEO
« : Сентябрь 26, 2017, 06:34:05 pm »
Зачем в цикле использовать постояное выделение памяти?
0AC8: 14@ = allocate_memory_size 260

8
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Сентябрь 16, 2017, 02:38:14 pm »
игроку нельзя вроде давать попробуй актеру а ввобще на сайте есть справка по функциям

9
по поводу двигателя: покопай опкод 02D4, я так для Vice делал.

10
Скриптинг / Re: Dubstep-пушка
« : Май 19, 2017, 02:55:21 pm »
На самом деле не только CLEO вызывает такие проблемы, если где-то используются дополнительные скрипты для игры, например, в том же Skyrim, то неизбежно возникнут баги, так как один скрипт может перекрыть другой, или занять какие-то необходимые ресурсы. Поэтому универсального способа нет. Тут скорей просто надо выбирать моды на свой вкус. Кто-то захочет оригинальный мейн + чей-то скрипт, кто-то захочет что-то новое увидеть в старой игрушке. Главное, что клео хотя бы расширяет способы скриптинга, хотя бы за счет двух опкодов: чтения и запись в память, а там дофига всяких приблуд. И вот уже мейн станет лучше и человеку не придется ломать голову как добиться того или сего. Короче говоря польза есть... ;)

11
Скриптинг / Re: Dubstep-пушка
« : Май 19, 2017, 05:05:35 am »
В клео переменные не важны, тем более в вайсе и тройке, где нет сохранений. Можно использовать буфер вместо них, scm функции. клео скриптинг нисколько не ограничен. Глобальные переменные вообще нужны лишь в мейне, как я уже писал ранее можно обойтись и без них. Сохранение спокойно можно организовать и в клео, если кому нужно. клео, вообще, нужно как что-то, что можно добавить к оригиналу, т.е. расширить его.

12
Скриптинг / Re: Dubstep-пушка
« : Май 18, 2017, 01:53:35 pm »
Player.wasted проверка никчему, и желательно циклов поменьше, я обычно делаю один цикл на весь скрипт и один wait 0 и прогоняю все возможные проверки в нем, если нужно например выполнять последовательные действия, то использую одну из переменных как этапы. Скажем если 0@ == 0 (это первый этап: выполняем его и присваиваем 0@ = 1) далее второй этап 0@ == 1 и так далее. В этом случае можно делать какие то глобальные проверки а какие то внутри этапов.

13
Тогда, наверняка, из-за этого. Я просто знаю, что если задавать цвет 0 0 0 (либо 255 255 255, просто забыл что вернее) какому-то шрифту (либо всем) то, он вообще пропадает. Вообщем, в scm-кодинге у меня по крайней мере было так для тройки.

14
Там есть косяк один древний, тебе надо выводить не 255, а чуть поменьше, тогда будет все в порядке.
Либо не 0. Короче, задавай что-то между 0 и 255 везде и в альфе тоже.

15
С праздником ребята, чтоб в новом году в свет появились новые чудеса творений рук наших...

Страницы: [1] 2 3 ... 12