Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jak łaska za praca

Страницы: [1] 2 3 4
1
Общие вопросы / Re: Адреса памяти.
« : Март 16, 2017, 02:51:50 am »
Я использовал ("VICE_CITY_%d", GetCurrentProcessId())

2
Там отсутствует vcversion.dll

3
Где можно узнать номер и секвенцию анимации и главное изменить?

4
Если я увеличу размер выделенной памяти в ручную в CPool<CVehicle> *&ms_VehiclesPool; в игре появится возможность рождать больше транспорта или нет?
Рождать через опкод например.

5
Разработка плагинов. / vc-torcie_mind.dll (Alpha)
« : Июль 01, 2016, 05:52:55 pm »
Список функций:
Cmd_AddCommand("command_name", lua_callback, "desc") // Создать комманду
int Cvar_Get("var_name", "def_value", "desc") // Создать переменую
int Cmd_Argc() // Получить количество аргументов комманды
string Cmd_Argv(arg_num) //Получить строковой аргумент
int Q_atoi("string") //String to Integer
int CvGetInt(convar) // Получить переменную как int
string CvGetString(convar) // Получить переменную как String
CvSetInt(convar, integer) // Задать Int переменной.
CvSetString(convar, "new_value") // Задать String переменной.
Cmd_RemoveCommand("command_name") // Удалить комманду.
string FS_LoadFile("path", out_leght) // Загрузить файл
Mem_Free(pointer) // Закрыть файл
Msg("message"); // Вывести в консоль

Пример:
local function mission_complete()
 GXT_AddBigMessageWithNumber("M_PASS", 5000, 0, 100) 
 PlayMusic(1)
 SetPlayerMoney(PLAYER_CHAR, GetPlayerMoney(PLAYER_CHAR) + 100)
 MISSION_COMPLETE = 1
 
 ICON_MISSION_1 = nil
 ICON_MISSION_2 = CreateBlip(4, 77.3075, -879.1083, 10.4481, 2, 3)
 SetBlipSprite(ICON_MISSION_2, 6)
 Msg("Mission_complete")
 mission_end()
end

function MISSION_1()
Cmd_AddCommand("mission_complete", mission_complete, "Description for command")
end

Команды:
   show_console   
exec_as            execute a as file
    exec_c            execute a c file Tiny C Compiler
   memlist            prints memory pool information
      exec            execute a script file
   fs_path            show filesystem search pathes
  unsetall            reset all console variables to their default values
  cvarlist            display all console variables beginning with the specified prefix
     latch            apply latched values
     reset            reset any type variable to initial value
       set            create or change the value of a console variable
    toggle            toggles a console variable's values (use for more info)
     alias            create a script function. Without arguments show the list of all alias
 stuffcmds            execute commandline parameters (must be present in main script)
   cmdlist            display all console commands beginning with the specified prefix
      wait            make script execution wait for some rendered frames
      echo            print a message to the console (useful in scripts)
17 commands

Чтобы открыть консоль запустите gta-vc.exe с параметром -console или в autoexec.cfg напишете show_console.

Скачать:
http://rgho.st/8R64CGx7d 350 кбайт.

P.s Warning это альфа версия дополнения.

6
Новости / Re: Vice Lua SDK 1.1
« : Июнь 27, 2016, 06:37:53 pm »
Пойду доделаю что-ли.  ;D

7
Новости / Re: Vice Lua SDK 1.1
« : Июнь 27, 2016, 06:29:42 pm »
Я забил на консольку потому что не понял как сделать callback в обратно в lua.(( Тое как получить handle на функцию и вызвать внутри l_Native(lua_State  *l);

8
Моды / Re: vice-37
« : Октябрь 05, 2015, 02:56:14 am »
Изменив данный патч можно отключит рендеринг в окне?

9
Новости / Re: Vice Lua SDK 1.1
« : Июнь 16, 2015, 11:54:17 pm »
Я не туда модуль положил :D.
Все работает.

10
Новости / Re: Vice Lua SDK 1.1
« : Июнь 16, 2015, 10:21:50 pm »
На VCLUA_GetLuaState() падает.
Не беспокойся я пока консольку в порядок приведу а потом найду Win7 и студию и буду имплементить.

Консоль.

11
Новости / Re: Vice Lua SDK 1.1
« : Июнь 16, 2015, 07:59:37 pm »
:( Хотел консольку как в Half-Life сделать чтобы в скриптах можно было команды использовать и convar'ы, думаю полезно для отладки, лучше чем кнопку слушать.


12
Новости / Re: Vice Lua SDK 1.1
« : Июнь 16, 2015, 05:39:28 pm »
Ай наканецто ))

13
Когда SDK выйдет?

14
Код: C++
  1. void FrameProcess()
  2. {
  3.     CAutomobile *TrafficVehicle = (CAutomobile *)VehiclePool[0]->objects;
  4.     for (dword i=0;i<VehiclePool[0]->size;i++)
  5.     {
  6.         CEdict *pEdict = NetVehiclePool->at( (int)i );
  7.  
  8.         if ( pEdict )
  9.         {
  10.             if ( &TrafficVehicle[i].Vehicle != (CNetVehicle *)pEdict->pvPrivateData->pVehicle )
  11.             {
  12.                 (CNetVehicle *)pEdict->pvPrivateData->Distroy();
  13.                 CNetVehicle::SpawnFromTraffic( pEdict, &TrafficVehicle[i].Vehicle );
  14.             }
  15.         }
  16.         else
  17.         {
  18.             pEdict = NetVehiclePool->CreateEdict( (int) i );
  19.             CNetVehicle::SpawnFromTraffic( pEdict, &TrafficVehicle[i].Vehicle );
  20.         }
  21.     }
  22.  
  23.     CPlayerPed *TrafficPed = (CPlayerPed *)PedPool[0]->objects;
  24.     for (dword i=0;i<PedPool[0]->size; i++)
  25.     {
  26.         CEdict *pEdict = NetPedPool->at( (int)i );
  27.  
  28.         if ( pEdict )
  29.         {
  30.             if ( &TrafficPed[i].Ped != (CNetPed *)pEdict->pvPrivateData->pPed )
  31.             {
  32.                 (CNetPed *)pEdict->pvPrivateData->Distroy();
  33.                 CNetPed::SpawnFromTraffic( pEdict, &TrafficVehicle[i].Ped );
  34.             }
  35.         }
  36.         else
  37.         {
  38.             pEdict = NetPedPool->CreateEdict( (int) i );
  39.             CNetPed::SpawnFromTraffic( pEdict, &TrafficVehicle[i].Ped );
  40.         }
  41.     }
  42. }

Я не знаю поведение игры. Будет ли этот псевдокод код правильно работать?

15
Общие вопросы. / Re: Справка по движку.
« : Май 07, 2015, 12:13:28 pm »
А можно ли из dll-ки включать *.lua модули?

Страницы: [1] 2 3 4