Кстати по работе с классами на сайте нет уроков, а хотелось бы.
Наверное, это имелось введу, про то как переписывать классы GTA и затем использовать их в своих плагинах?
С моей точки зрения если все описать, классы - это некий вид описания объектов. Начнем с того что понятия класс в самой памяти не существует, там лишь может существовать объект от него, который будет иметь размер согласно тем полям, сколько было их объявлено в классе. Грубо говоря, класс это описания лишь для программиста и классы позволяют, создать такую технику, будто бы мы программируем какими-то отдельными штуковинами, как кирпичиками, который один из них, может отличаться своими параметрами от других. Создается впечатление, что объект, это что-то самостоятельное.
Например в GTA Vice City. Существует класс CPed - это основная начинка для последующих типов, актеров, которая содержит все в себе важные параметры, как хелсы, координаты, углы, флаги поведения и много всего другого.
От CPed наследуются уже рабочие классы, такие как CCopPed, CEmergencyPed, CCivilianPed, CPlayerPed.
Происходит то, что наследники забирают все поля с CPed а также добавляют и свои нужные поля.
Таким образом получается, что грубо говоря выделили например актера (CCopPed) - задали поведение, выделили другого (CCopPed) задали совсем другое поведение. Впечатление будет такое, что каждый объект ведет себя по разному и у каждого свои свойства.