Заинтересовало меня тут на досуге, у кого какой способ помещения 2dfx на объект, а именно способ подбора координат.
Хотелось-бы узнать все способы начиная с ручного (метод тыка по координатам) и заканчивая каким-то автоматическим.
Лично я использую очень странный на первый взгляд способ - делаю коллизию нужного мне объекта и в редакторе colleditor 2 в окошке выделения вертексов высматриваю координаты и по ним помещаю огонек, лампочку. Жутко неудобно, особенно когда нужно выставить до 1000 огоньков... но другого способа, я, увы, не знаю
Знаю про способ, который используется в максе, при экспорте в СА (через иерархию и скрипт dexx) но по моему так, это еще муторнее чем мой способ..)
Очень долго пытался узнать, возможно-ли в том-же максе считать координаты внутри гизмо самого объекта, относительно местоположения пивота.. но ничего такого не нашел, координаты в максе лишь абсолютные, других я просто не нашел, перерыл весь инет соответственно.