Автор Тема: Эффект обесцвечивания как в гта 4  (Прочитано 473 раз)

Оффлайн foga66

  • Проверенный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Эффект обесцвечивания как в гта 4
« : Апрель 30, 2024, 03:10:33 am »
Здравствуйте. Я пытаюсь сделать обесцвечивание путем наложения фильтра поверх окружения и попутно изучаю рисование на экране. Пока что вышла "дымка" (на скриншоте). Это клео-скрипт для вайс сити. И попутно приправляю дождём. Текст выводимый на экран я взял из секции MAIN и хочу чтобы он оставался невидимым (любй можно юзать текст из секции MAIN, но он всё равно должен оставатся невидимым).

Помогите мне пожалуйста реализовать задуманное, а по-другому я пока и не знаю как сделать обесцвечивание.

{$CLEO .cs}

0000:

03A4: name_thread 'BACKFC'

0001: wait 2000 ms 

0006: TIMERA = 0 // @ = int

0004: $hz = 0 // $ = int

while true
wait 0
03F0: enable_text_draw 1

    if //разукрашиваем в нужный цвет на протяжении 5сек
    001B:   5000 > TIMERA // int > @ //5sekund
    then //5секунд это временное условие, позже заменится на смерть нужного педа
    01B6: set_weather 2
    0050: gosub @BACKFC_15844
    0340: set_text_draw_color 0 0 0 0
    045A: text_draw_1number 0.0 0.0 'BIKE' $hz
    end
   
    01B7: release_weather
//    break
end
03F0: enable_text_draw 0 //когда прошло 5секунд выключаем рисование на экране и погода будет сброшена.

:BACKFC_15844 //вытягиваем эффект на весь экран.
//0341: set_text_draw_align_justify 1
//03E4: set_text_draw_align_right 0
0343: set_text_linewidth 3500.0
//0348: set_text_draw_proportional 1
//0342: set_text_draw_centered 0
0345: set_text_draw_in_box 1
033F: set_text_draw_letter_width_height 1.6 55.6
0051: return

//0A93: terminate_this_custom_script
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2024, 03:15:46 am от foga66 »

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Эффект обесцвечивания как в гта 4
« Ответ #1 : Май 16, 2024, 01:47:01 am »
Стандартными методами такого не достичь. Можно только сделать белесым, либо в какой-то определенный цвет всё покрасить и всё.

Чтобы сделать полноценное обесцвечивание - нужно работать через шейдеры.
Вот тут DK выкладывал пример:
https://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=234.msg1380#msg1380