Вот ты поднял тему из пыли.
Отдельного мода на танк нет, это часть проекта-долгостроя. Можно конечно заморочиться и выложить как демонстрационный мод для этого сайта.
Дело в том, что модификация компонентов машин, например, колес или выстрелов подразумевает изменения, касающиеся всего класса машин. Если ты скачаешь модифицированный asi-танк, то, например, модифицированный asi-бтр как отдельный мод полезет в те же адреса памяти, и перезапишет то, что уже использует танк, поэтому их механики надо объединять в один asi. Допустим, какой-то мод использует еще вращающийся руль, может опять возникнуть наложение адресов скорее всего в функции CAutomobile::PreRender(). Может быть конфликт с тем же mvl, который лезет туда же. В итоге разные хуки будут "толкаться". Подобное будет работать только на чистом вайсе или в составе отлаженного глобального мода.
Если хочется чего-нибудь такого, можно скачать мод
Где ты а? Кыштым. Туда я добавил четыре машины с пулеметными башнями. Танк там пока не заменяли, при необходимости, думаю, появится и он.