Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Программы / Re: GTA VC Seter - Идеи по разработке.
« Последний ответ от daniel_360 Сентябрь 28, 2024, 12:20:06 am »
Хотелось бы увидеть, чтобы можно было из меню игры убрать лишние пункты, например: статистика, она в глобальных модах вообще не нужна. Но как я понял разработка программы заброшена
Вдруг, кому-то пригодится, всё таки смог реализовать - Урезанное меню
2
Справочная информация / Re: Обновленная база IDA
« Последний ответ от daniel_360 Август 03, 2024, 12:05:22 am »
Нет, вроде свежее нет. Ну мб у kenking только...
Вот нашёл на gtaforums архив idb баз для 3D GTA и Bully. Все они от 2022/23 года.
3
Справочная информация / Re: Обновленная база IDA
« Последний ответ от Shagg_E Июль 05, 2024, 05:38:01 pm »
Нет, вроде свежее нет. Ну мб у kenking только...
4
Идеи / Re: Пора сделать нормальный танк
« Последний ответ от xanser Июнь 24, 2024, 10:24:13 am »
Вот ты поднял тему из пыли.
Отдельного мода на танк нет, это часть проекта-долгостроя. Можно конечно заморочиться и выложить как демонстрационный мод для этого сайта.
Дело в том, что модификация компонентов машин, например, колес или выстрелов подразумевает изменения, касающиеся всего класса машин. Если ты скачаешь модифицированный asi-танк, то, например, модифицированный asi-бтр как отдельный мод полезет в те же адреса памяти, и перезапишет то, что уже использует танк, поэтому их механики надо объединять в один asi. Допустим, какой-то мод использует еще вращающийся руль, может опять возникнуть наложение адресов скорее всего в функции CAutomobile::PreRender(). Может быть конфликт с тем же mvl, который лезет туда же. В итоге разные хуки будут "толкаться". Подобное будет работать только на чистом вайсе или в составе отлаженного глобального мода.
Если хочется чего-нибудь такого, можно скачать мод Где ты а? Кыштым. Туда я добавил четыре машины с пулеметными башнями. Танк там пока не заменяли, при необходимости, думаю, появится и он.
5
Идеи / Re: Пора сделать нормальный танк
« Последний ответ от daniel_360 Июнь 08, 2024, 06:31:26 pm »
Вот что получилось пока

GTA Vice City Танк T-72

А мод есть в открытом доступе? Очень хотелось бы опробовать собственными руками!
6
Справочная информация / Re: Обновленная база IDA
« Последний ответ от daniel_360 Май 31, 2024, 07:39:56 pm »
На VC база всё ещё от 2018 года, или уже есть новее?
7
Идеи / Re: Смена текстур педов
« Последний ответ от daniel_360 Май 31, 2024, 01:06:20 am »
Теперь есть тут
Отлично, благодарю!
8
Общие вопросы / Re: Эффект обесцвечивания как в гта 4
« Последний ответ от Shagg_E Май 16, 2024, 01:47:01 am »
Стандартными методами такого не достичь. Можно только сделать белесым, либо в какой-то определенный цвет всё покрасить и всё.

Чтобы сделать полноценное обесцвечивание - нужно работать через шейдеры.
Вот тут DK выкладывал пример:
https://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=234.msg1380#msg1380
9
Справочная информация / Re: Различные скрипты, программы и т.д
« Последний ответ от GHOST Май 02, 2024, 06:07:20 pm »
  • GTA SA Level Tool (2005)
  • GTA SA 2dfx Export Script (2006)
  • GTA IV Script Centre (2009)
  • JV-Zon Script For 3D Max (2009)
  • IFP-ANPK-TOOL (2009 - 2010)
  • SA Binary IPL v0.1b (2009)
  • SA Car Park v0.1b (2009)
  • SA Weapon v0.1b (2009)
  • 3ds Max Viewport Shader v01 (2009)
  • GTA DFF Importer (2011)
  • GTA DFF Importer (2011 - 2012)
  • GTA DFF Exporter (2012)
  • Blender DFF I-O (2012)
  • IDE-IPL Sorting Scripts (2012)
  • Vertex Indices Export (2013)

10
Общие вопросы / Эффект обесцвечивания как в гта 4
« Последний ответ от foga66 Апрель 30, 2024, 03:10:33 am »
Здравствуйте. Я пытаюсь сделать обесцвечивание путем наложения фильтра поверх окружения и попутно изучаю рисование на экране. Пока что вышла "дымка" (на скриншоте). Это клео-скрипт для вайс сити. И попутно приправляю дождём. Текст выводимый на экран я взял из секции MAIN и хочу чтобы он оставался невидимым (любй можно юзать текст из секции MAIN, но он всё равно должен оставатся невидимым).

Помогите мне пожалуйста реализовать задуманное, а по-другому я пока и не знаю как сделать обесцвечивание.

{$CLEO .cs}

0000:

03A4: name_thread 'BACKFC'

0001: wait 2000 ms 

0006: TIMERA = 0 // @ = int

0004: $hz = 0 // $ = int

while true
wait 0
03F0: enable_text_draw 1

    if //разукрашиваем в нужный цвет на протяжении 5сек
    001B:   5000 > TIMERA // int > @ //5sekund
    then //5секунд это временное условие, позже заменится на смерть нужного педа
    01B6: set_weather 2
    0050: gosub @BACKFC_15844
    0340: set_text_draw_color 0 0 0 0
    045A: text_draw_1number 0.0 0.0 'BIKE' $hz
    end
   
    01B7: release_weather
//    break
end
03F0: enable_text_draw 0 //когда прошло 5секунд выключаем рисование на экране и погода будет сброшена.

:BACKFC_15844 //вытягиваем эффект на весь экран.
//0341: set_text_draw_align_justify 1
//03E4: set_text_draw_align_right 0
0343: set_text_linewidth 3500.0
//0348: set_text_draw_proportional 1
//0342: set_text_draw_centered 0
0345: set_text_draw_in_box 1
033F: set_text_draw_letter_width_height 1.6 55.6
0051: return

//0A93: terminate_this_custom_script
Страницы: [1] 2 3 ... 10