1
Общие вопросы / Re: Разбор asi-модов GTA VHS Edition
« : Июль 29, 2021, 11:49:55 am »
Спасибо, посмотрю.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
при установке количество денег педа, при его смерти, выпадает сумма денег, которая отличается от установленной, в чём причина такой ситуации?Функцию CPed::CreateDeadPedMoney открой в IDA (нажми F5 для генерации псевдокода на С++)
Интересно, можно ли заменить их функциями?Как я уже писал ранее, надо открыть базу и посмотреть соответствующие опкоды. Для разбора опкодов можно взять базу для GTA3, большинство опкодов для VC и тройки одинаковые. А база для тройки разобрана намного больше.
фастман лимит аджастер стоитУ меня игра с тем аджастером вообще не запускается. Использую III.VC.SA.LimitAdjuster. Попробуй поменять аджастер.
сколько не бился, никак не получилось создать специального актера через скриптовые командыМожно обойтись без скриптовых команд, все нужные для этого функции в sdk есть. Только обрати внимание, что в отличие от опкода, здесь надо использовать специальный слот на 1 меньше при том же ID спецактёра
Например, починка шин.
стараюсь найти способ смены скина педа.Посмотрел опкоды, получается так:
не знаю как выводить gtx записиКласс CText пока в sdk не добавлен. Пока можно скриптовыми командами:
ищу аналоги 0A8C: write_memory 0xC0BC15 size 1 value 1 virtual_protect 0Для этого есть patch::Set и patch::Get
и 0A8D: $result = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
чтобы поработать с памятью
как в данной функции обойтись без использования скриптовой команды?