спасибо за ответ, но всё же
в опкоде по замене моделей перед его вызовом я просто занупил вызов
.text:0045A0D0 E8 BB EC FF FF call CTheScripts::AddToBuildingSwapArray(CBuilding *,int,int)
и тем самым у меня получилось менять на карте более 25 объектов
но как я говорил выше мне нужно не замена, а именно удаление, т.к. опкод не может менять ломающиеся объекты типо фонарных столбов и т.д.
можешь пожалуйста привести пример как удалить допустим так называемый шлагбаум на военной базе?
379, smashbar, 0, -1721.86, -293.002, 15.1086, 1, 1, 1, -0.707107, -0.707107, 4.4827E-8, 4.4827E-8
может конечно то что нельзя подменять ломающиеся объекты както задаётся в этих функциях
.text:00459F28 E8 43 C8 07 00 call CWorld::FindObjectsOfTypeInRange(uint,CVector const&,float,bool,short *,short,CEntity **,bool,bool,bool,bool,bool)
.text:00459F88 E8 13 C7 07 00 call CWorld::FindObjectsOfTypeInRangeSectorList(uint,CPtrList &,CVector const&,float,bool,short *,short,CEntity **)
.text:0045A02F E8 6C C6 07 00 call CWorld::FindObjectsOfTypeInRangeSectorList(uint,CPtrList &,CVector const&,float,bool,short *,short,CEntity **)
если я правильно понимаю то CEntity ** это как раз для получения указателя на найденный объект карты?