Такое ощущение как будто он защит в exe.
В этом ты прав:
674, doc_crane_cab0, crate, 1, 50, 132 // башня крана docks.ide 0068E848
681, doc_crane_cab01, crate, 1, 50, 132 // башня крана docks.ide 0068E84C
682, doc_crane_cab02, crate, 1, 50, 132 // башня крана docks.ide 0068E850
683, doc_crane_cab03, crate, 1, 50, 132 // башня крана docks.ide 0068E854
668, boatcranelg0, crate, 1, 50, 132 // башня крана docks.ide 0068E858
842, LODnetopa0, lod_docks, 1, 1000, 132 // башня крана docks.ide 0068E85C
Можно отключить рендер определенной модели в определенном радиусе
Можно отключить рендер модели еще так:
void CEntity::Render() {
((void(__thiscall *)(CEntity *))0x4887D0)(this);
}
class EntityRender {
static void __fastcall SetEntityRender(CEntity * Entity) {
if (Entity->id != 1234) // disable render model with id 1234
Entity->Render();
}
public:
EntityRender() {
Patch(0x6865C0, (int)SetEntityRender);
Patch(0x686610, (int)SetEntityRender);
Patch(0x68B394, (int)SetEntityRender);
Patch(0x68B610, (int)SetEntityRender);
Patch(0x68F6E8, (int)SetEntityRender);
Patch(0x691610, (int)SetEntityRender);
Patch(0x69CA28, (int)SetEntityRender);
}
} _EntityRender;