Всем привет. Сейчас работаю над скриптом рисования изображений радиостанций, и тут возник вопрос по поводу того, как заставить выполняться цикл "while" определённое время. Есть небольшой, повторяющийся участок кода, который рисует заданный спрайт:
while 2@ == 1 // цикл выполняется до того, пока игрок не переключит радиостанцию
wait 0
if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @draw // перемещает на метку определения номера радиостанции
05E0: 2@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 // 1@ = номер радиостанции (0x7E49C0 + 0x23C)
038D: draw_texture 2 position 3@ 75.0 scale 128.0 128.0 RGBA 255 255 255 255
end
Другими словами, спрайт должен рисоваться только определённое время, после завершения цикла рисования должен ждать смены радиостанции или выхода игрока из автомобиля.
P.S. Кому интересно, прикладываю весь скрипт.