Спасибо всем за Ваши ответы, очень приятно.
Прошу прощение, что не сразу Вам ответил, дела- работа, кредиты, семья.
GeniusZ, кейворды очень удобная и полезная вещь при написания скрипта.
DK, читаю, изучаю. Так интересно, жаль всегда есть свободного время. Более широкие возможности дает работа с памятью.
Shagg_E спасибо за Ваш ответ, к сожалению не все опкоды имеют понятно описания.
Прошу прощения за мою оплошность, его создал до прочтения Вашего мудрого совет.
Скажите, пожалуйста, как создать пикап, только на один раз? Взял и больше не появляется.
Сегодня написал скрипт блокировка дверей авто. Если зайти двери блокируются, выйдешь они разблокируется сами,
в машине также это можно сделать нажатием клавишей F. Конечно, есть ошибки. Вам виднее сделать его лучше.
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
:BLOCK_1
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @BLOCK_1
00D6: if
00E0: player $PLAYER_CHAR driving
004D: jump_if_false @BLOCK_1
:1
03C1: 10@ = player $PLAYER_CHAR car
020A: set_car 10@ door_status_to 2
:3
wait 1
00D6: if
05EE: key_pressed 66 //VK_...
004D: jump_if_false @2
:4
wait 1
00D6: if
85EE: not key_pressed 66 //VK_...
004D: jump_if_false @3
:5
020A: set_car 10@ door_status_to 1
01E5: text_1number_highpriority 'NUMBER' 1 flag 1000 time 1 // ~1~
wait 500
00BE: text_clear_all
:6
wait 1
00D6: if
05EE: key_pressed 66 //VK_...
004D: jump_if_false @6
:7
wait 1
00D6: if
85EE: not key_pressed 66 //VK_...
004D: jump_if_false @6
:8
020A: set_car 10@ door_status_to 2
01E5: text_1number_highpriority 'NUMBER' 2 flag 1000 time 1 // ~1~
wait 500
00BE: text_clear_all
:2
00D6: if
8443: NOT player $PLAYER_CHAR in_a_car
004D: jump_if_false @BLOCK_1
020A: set_car 10@ door_status_to 1
01E5: text_1number_highpriority 'NUMBER' 1 flag 1000 time 1 // ~1~
jump @BLOCK_1