Автор Тема: вопросы  (Прочитано 7698 раз)

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
вопросы
« : Февраль 22, 2014, 02:26:26 pm »
А когда будет продолжение? http://gtabuilder.ru/osnovy-reversivnoj-inzhenerii-v-gta-vice-city/
« Последнее редактирование: Март 11, 2014, 11:45:20 pm от mike43842 »

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопрос
« Ответ #1 : Февраль 22, 2014, 03:40:19 pm »
Как я спроектирую пошаговую статью, раскидаю все в ней по полкам, тогда и будет продолжение  :)

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: вопросы
« Ответ #2 : Март 11, 2014, 11:46:04 pm »
Кто нибудь из тут обитающих, разбираются в ассемблере MIPS?

Оффлайн былтаков

  • Призрак
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #3 : Март 14, 2014, 01:20:12 am »
есть мануал по анимированным текстурам в вайсе?

Оффлайн Sektor

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Репутация: +34/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #4 : Март 14, 2014, 01:21:51 am »
Это уже, нужно опять программировать нечто свое, что-бы такого добиться.

Оффлайн былтаков

  • Призрак
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #5 : Март 14, 2014, 03:23:38 am »
Это уже, нужно опять программировать нечто свое, что-бы такого добиться.
давно вынашиваю идею сделать водопад - там хотя бы иллюзию в 2 кадра + можно использовать 2dfx фонтана

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #6 : Март 14, 2014, 05:04:35 am »
есть мануал по анимированным текстурам в вайсе?

Можно попробовать что-то такое на вайс перетащить

gta sa Scroll UV Animation MOD Tutorial (Gmax)

Оффлайн былтаков

  • Призрак
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #7 : Март 14, 2014, 01:52:47 pm »
этот скрипт kama только на gmax? и вообще он на вайс работает?
а так-то это идеальный вариант - можно было аниму и по руслу пустить

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #8 : Март 14, 2014, 02:02:35 pm »
Надо разбираться что это, думаю скрипт макса можно переписать на вайс, а может повезет и он уже поддерживает, я его даже не видел, но согласен, вариант был бы полезный.

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: вопросы
« Ответ #9 : Март 20, 2014, 10:19:40 pm »
Всем привет, вообщем, у меня вопрос по GTASA, вот есть таск, выполнения анимации бега по адресу - 0x61A900, как его вызвать через .asi? И нужно ли чтобы его вызывать переписывать всю эту конструкцию в С++?

Оффлайн былтаков

  • Призрак
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #10 : Март 25, 2014, 07:06:48 pm »
вобщем то пара вопросов по поводу камеры:
1 - существует cleo обзор 360 в машине - можно ли сделать чтобы при посадке сразу включался именно этот вид (собственно переключать приходится только в самом начале игры)?
2 - не особо существенный, но все же - реально ли сделать подобную камеру для перса вне авто?

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: вопросы
« Ответ #11 : Март 25, 2014, 08:19:05 pm »
Вот камеры - самое сложное в игре, а что за скрипт? Залей - посмотрю что там можно сделать, наверное не так трудно.

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: вопросы
« Ответ #12 : Март 25, 2014, 10:24:29 pm »
У меня вот есть вопросы, я вот хочу разобраться с функцией которая рисует сферу и блип опкодом 02A7, я нашел этот опкод в базе                    по СА - 0x47F6BD, но вот по рисованию сферы я там ничего не вижу. Но я нашел место, где можно поменять цвет этой сферы, который рисуется этим опкодом, адреса:
.text:00585CC5 054                 push    0E4h   R
.text:00585CCA 058                 push    0        G
.text:00585CCC 05C                 push    0       B
.text:00585CCE 060                 push    0FFh   A

Самый главный, интересующий меня вопрос, я не могу понять откудого эта сфера рисуется, в папке models/generic/ лежит модель                         zonecylb, я думал это и есть эта модель, но вот в чём прикол, я попробовал удалить эту модель из игры, и она все равно нарисовалась этим опкодом, могли бы вы подсказать, кто знает, как рисуется эта модель? Не могу просто никак разобраться, в базе не нахожу места, где бы она рисовалась  :(

Оффлайн былтаков

  • Призрак
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: вопросы
« Ответ #13 : Март 26, 2014, 02:15:27 am »
Вот камеры - самое сложное в игре, а что за скрипт? Залей - посмотрю что там можно сделать, наверное не так трудно.
вот держи - может можно это и в клео изменить - но вообще смысл в том, чтобы при загрузке самой игры камера по умолчанию включалась не стандартная - а удаленная (именно ее заменили на эту - с обзором 360)

Оффлайн mike43842

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +1/-0
    • mike43842
    • Просмотр профиля
    • lol
Re: вопросы
« Ответ #14 : Март 31, 2014, 11:45:19 pm »
Можете подсказать, как данный кусочек выглядел бы в С++?
                sub     esp, 1A0h       ; Integer Subtraction
                movzx   eax, _currentPlayer ;
           imul    eax, 190h       ; Signed Multiply
               mov     ecx, dword ptr _players.pPed[eax] ; player data
                cmp     dword_BAA400, 1 ; Compare Two Operands
                mov     [esp+1A0h+var_198], ecx
              jnz     loc_58EC30

Взято из функции рисования худа, в СА.