В тему о прицелах. Могу поделиться, как восстановить правильные пропорции, чтобы ширина прицела совпадала с его высотой на любом разрешении экрана.
Первоначально масштаб прицелов задается тут:
0x697AA4 float 40.0 - гранатомет
0x697B10 float 32.0 - автоматы
0x697B2C float 210.0 - снайперки
Беда в том, что через эти константы пересчитывается одновременно и ширина и высота, поэтому их трогать нельзя. Поэтому для расчета правильной ширины прицела нужно переопределить указатели с этих констант на свои. Нужные указатели находятся по адресам:
0x55768C значение 0x697B10 - обычный мелкий прицел // 32.0
0x557770 значение 0x697B10 - обычный крупный прицел // 32.0
0x557890 значение 0x697B10 - прицельная стрельба автоматы // 32.0
0x557BA2 значение 0x697AA4 - прицельная стрельба гранатомет // 40.0
0x557C46 значение 0x697B2C - прицельная стрельба снайперки // 210.0
Нужный коэффициент, который выровнит прицел рассчитывается как 640/448*ScreenHeight/ScreenWidth. Берется отсюда:
0x697A68 float 1/448 heightMultiplier - участвует в расчете
0x697A70 float 1/640 widthMultiplier - участвует в расчете
0x9B6CBC WORD ScreenWidth - ширина экрана в игре
0x9B6CC0 WORD ScreenHeight - высота экрана в игре
Теперь осталось вместо масштаба, предлагаемого в начале, использовать масштаб для ширины, умноженный на полученный коэффициент.
Пример для снайперки:
Например у вас разрешение экрана 1280x600, тогда масштаб для ширины должен быть не 210, а 210*640/448*600/1280, высота по прежнему 210.
Осталось подсунуть игре по адресу 0x557C46 вместо указателя 0x697B2C свой например так (DWORD)&SniperWidth, где глобальная переменная SniperWidth=210*640/448*600/1280.
В общем случае все конечно через значения адресов, цифры для примера. Получаем ровные прицелы:

Теперь можно экспериментировать с масштабом по первоначальным константам, прицел будет ровным на всех видеорежимах.

Специально оставил в снайперке черные поля, чтобы показать, что там еще черная текстура по краям, это отдельный вопрос.
Проверялось в оконном режиме, в полноэкранном будет ровно, если разрешение в игре правильно соотносится с пропорциями экрана.