Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общие вопросы / Re: Эффект обесцвечивания как в гта 4
« Последний ответ от Shagg_E Май 16, 2024, 01:47:01 am »
Стандартными методами такого не достичь. Можно только сделать белесым, либо в какой-то определенный цвет всё покрасить и всё.

Чтобы сделать полноценное обесцвечивание - нужно работать через шейдеры.
Вот тут DK выкладывал пример:
https://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=234.msg1380#msg1380
2
Справочная информация / Re: Различные скрипты, программы и т.д
« Последний ответ от GHOST Май 02, 2024, 06:07:20 pm »
  • GTA SA Level Tool (2005)
  • GTA SA 2dfx Export Script (2006)
  • GTA IV Script Centre (2009)
  • JV-Zon Script For 3D Max (2009)
  • IFP-ANPK-TOOL (2009 - 2010)
  • SA Binary IPL v0.1b (2009)
  • SA Car Park v0.1b (2009)
  • SA Weapon v0.1b (2009)
  • 3ds Max Viewport Shader v01 (2009)
  • GTA DFF Importer (2011)
  • GTA DFF Importer (2011 - 2012)
  • GTA DFF Exporter (2012)
  • Blender DFF I-O (2012)
  • IDE-IPL Sorting Scripts (2012)
  • Vertex Indices Export (2013)

3
Общие вопросы / Эффект обесцвечивания как в гта 4
« Последний ответ от foga66 Апрель 30, 2024, 03:10:33 am »
Здравствуйте. Я пытаюсь сделать обесцвечивание путем наложения фильтра поверх окружения и попутно изучаю рисование на экране. Пока что вышла "дымка" (на скриншоте). Это клео-скрипт для вайс сити. И попутно приправляю дождём. Текст выводимый на экран я взял из секции MAIN и хочу чтобы он оставался невидимым (любй можно юзать текст из секции MAIN, но он всё равно должен оставатся невидимым).

Помогите мне пожалуйста реализовать задуманное, а по-другому я пока и не знаю как сделать обесцвечивание.

{$CLEO .cs}

0000:

03A4: name_thread 'BACKFC'

0001: wait 2000 ms 

0006: TIMERA = 0 // @ = int

0004: $hz = 0 // $ = int

while true
wait 0
03F0: enable_text_draw 1

    if //разукрашиваем в нужный цвет на протяжении 5сек
    001B:   5000 > TIMERA // int > @ //5sekund
    then //5секунд это временное условие, позже заменится на смерть нужного педа
    01B6: set_weather 2
    0050: gosub @BACKFC_15844
    0340: set_text_draw_color 0 0 0 0
    045A: text_draw_1number 0.0 0.0 'BIKE' $hz
    end
   
    01B7: release_weather
//    break
end
03F0: enable_text_draw 0 //когда прошло 5секунд выключаем рисование на экране и погода будет сброшена.

:BACKFC_15844 //вытягиваем эффект на весь экран.
//0341: set_text_draw_align_justify 1
//03E4: set_text_draw_align_right 0
0343: set_text_linewidth 3500.0
//0348: set_text_draw_proportional 1
//0342: set_text_draw_centered 0
0345: set_text_draw_in_box 1
033F: set_text_draw_letter_width_height 1.6 55.6
0051: return

//0A93: terminate_this_custom_script
4
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« Последний ответ от foga66 Апрель 08, 2024, 01:30:01 am »
Как раз таки у меня расширено их максимальное количество, которые могут находится одновременно(с стандартных 750 до 100 000).
Ого! Надо будет как-нибудь затестить обяз

Я попробовал плагин из этой темы, но он крашит игру к сожалению.

https://github.com/GTAmodding/III.VC.SA.LimitAdjuster/blob/master/src/limits/ModelInfo/2dEffects.cpp

Также отсюда попробовал адрес, но не получается пока что - игра всё равно крашится.
5
Скриптинг / Re: Звуки для камеры которой игрок фотографирует.
« Последний ответ от Shagg_E Апрель 07, 2024, 06:20:58 am »
А, ну так это не его плагин - он просто ссылку указал. Автор - nick7 aka Lego. Ну, ничего не могу сказать по поводу того плагина, т.к. не юзал его, только мб затестил по приколу (когда он вышел - я уже свой написал)
6
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« Последний ответ от foga66 Апрель 07, 2024, 04:41:59 am »
Подобное уже реализовано в Project2DFX(в плагине limit_adjuster), не вижу особого смысла делать это заново.
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.IV.Project2DFX/releases/tag/gtavc

Извините, а вы не могли бы пожалуйста просто конкретный адрес указать означающий общее число 2dfx. В оригинале вайс сити 1210, а мне хотелось бы своё значение, допустим 2500. Какой мне адрес надо изменить ?

Я специально добавлял в оригинальную игру много строк в секции 2dfx и игра выдаёт ошибку с адресом 00563e43 и тогда я подумал что это нужный мне адрес, но видимо я ошибся потому что изменяя для него значения игра пока крашится.
7
Скриптинг / Re: Звуки для камеры которой игрок фотографирует.
« Последний ответ от foga66 Апрель 06, 2024, 03:02:09 pm »

Не совсем уверен, о каком плагине GHOST идет речь, но лет 10-12 назад я писал скрипт и плагин, которые позволяли делать снимки в Вайсе.
8
Скриптинг / Re: Звуки для камеры которой игрок фотографирует.
« Последний ответ от Shagg_E Апрель 06, 2024, 03:26:40 am »
К сожалению, на детальные разборы скриптов сейчас времени не хватает, но немного проясню ситуацию.

Не совсем уверен, о каком плагине GHOST идет речь, но лет 10-12 назад я писал скрипт и плагин, которые позволяли делать снимки в Вайсе. Не уверен, что плагин нормально работает с современными системами, но основная проблема всей этой затеи (со звуками) была в том, что Вайс сильно ограничен в воспроизведении звуков, и если загрузить звук не в то время - это повредит ход работы других скриптов и миссий.
Помню, я в своем коде скрипта выкрутился так, что подзагружал звуки фотоаппарата только когда игрок прицеливается с него. В этом раскладе маловероятно, что какие-то другие скрипты будут загружать свои звуки в это время. Хотя и это возможно.

Цитировать
мне использовать в моём случае 004F или 00d7 ?
Насколько мне известно, 00D7 и 004F работают одинаково, просто 004F позволяет еще отправлять параметры в новосозданный тред (но это не обязательно).





9
Скриптинг / Звуки для камеры которой игрок фотографирует.
« Последний ответ от foga66 Апрель 05, 2024, 03:19:44 am »
Здравствуйте, в main.scm весь код для воспроизведения звука фотоаппарата
прописан ниже. Прошу пожалуйста небольшой проверки и возможно улучшения в коде, потому что возможно я что-то упустил или сделал не так.

Код для вайс сити, прошу не путать с гта са, он оживляет фотоаппарат парой звуков, это можно сказать небольшое дополнение к плагину от GHOST которому удалось сделать функциональным фотоаппарат как в гта са.

Сам код прописан до 0 миссии, а стартер среди прочих стартеров.
Насчёт 00d7 я поставил стартер потому что в конце команда return,
а всё потому что в коде вызывается gosub когда игрок имеет фотоаппарат. Насчёт 004F того можно ли его юзать немного сомневаюсь, просто сравнивая коды разные замечал что 00d7 стоит там где есть return, а там где 004F чаще заканчивается код jump.
Уточняющий вопрос: мне использовать в моём случае 004F или 00d7 ? Уточните пожалуйста почему. На сайте гтамодс я описания опкодов читал, но вопросы остались, да и на будущее полезно будет знать.

Строку POR3_19 означающую что плёнка закончилась я добавлю позже в
секцию main когда буду добавлять её в .gxt файлы, потому что
данная строка использовалась только в конкретной миссии.
Она просто обозначает что если плёнка чтобы делать снимки игроку
кончилась, то игрока об этом уведомят. Благо другие короткие уведомления выводятся плагином GHOST, например когда вы сделали снимок.

00D7: start_new_script @CAMPH without_parameters

:CAMPH
03A4: script_name 'CAMPH'
wait 1000
0004: $CAMdeadslut = 0 // $ = int
//0004: $CAMcam_audio1 = 0 // $ = int
//0004: $CAMcam_audio2 = 0 // $ = int
//0006: TIMERB = 0 // @ = int

while true
wait 0
    if
    02D7:   player $PLAYER_CHAR current_weapon == 36
    then
    0050: gosub @CAMPH_10651
    else
    wait 0
    end
end
:CAMPH_10651
//01B1: give_player $PLAYER_CHAR weapon 36 ammo 12 // Load the weapon model before using this

0419: $CAMcamera_film = player $PLAYER_CHAR weapon 36 ammo

00D6: if //esli plenka zakonchilas to
0038:   $CAMcamera_film == 0 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10686
0004: $CAMdeadslut = 4 // $ = int nam ob etom soobshat

:CAMPH_10686
00D6: if
0019:   TIMERB > 280 // @ > int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio1 == 1 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio2 == 1 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
02D7:   player $PLAYER_CHAR current_weapon == 36
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_button 6
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00D6: if
00E1:   player 0 pressed_button 17
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
03D1: play_wav 1
0004: $CAMcam_audio1 = 0 // $ = int
03D1: play_wav 2
0004: $CAMcam_audio2 = 0 // $ = int
0006: TIMERB = 0 // @ = int
00D6: if
0038:   $CAMdeadslut == 4 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
00BC: text_highpriority 'POR3_19' time 5000 1  // ~r~You ran out of film!

:CAMPH_10840
00D6: if
83D2:   not wav 1 ended
004D: jump_if_false @CAMPH_10866
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10840

:CAMPH_10866
00D6: if
83D2:   not wav 2 ended
004D: jump_if_false @CAMPH_10892
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10866

:CAMPH_10892
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio1 == 0 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_10955
03CF: load_wav 'CAML' as 1

:CAMPH_10922
00D6: if
83D0:   not wav 1 loaded
004D: jump_if_false @CAMPH_10948
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10922

:CAMPH_10948
0004: $CAMcam_audio1 = 1 // $ = int

:CAMPH_10955
00D6: if
0038:   $CAMcam_audio2 == 0 // $ == int
004D: jump_if_false @CAMPH_11018
03CF: load_wav 'CAMR' as 2

:CAMPH_10985
00D6: if
83D0:   not wav 2 loaded
004D: jump_if_false @CAMPH_11011
0001: wait 0 ms
0002: jump @CAMPH_10985

:CAMPH_11011
0004: $CAMcam_audio2 = 1 // $ = int

:CAMPH_11018
0051: return

//0002: jump @CAMPH_10651
10
Общие вопросы / Демо-версия мода GTA SA “Another Story” (2010)
« Последний ответ от GHOST Март 16, 2024, 03:57:52 pm »
Для нормальной работы инсталлятора необходимо:

  • Операционная система - Windows XP
  • Отключить антивирусные программы и прочую дребедень (например, KIS) перед запуском инсталлятора
  • Установку необходимо проводить на чистую (без модов) Grand Theft Auto - San Andreas
  • Для нормальной работы мода нужен gta_sa.exe 1.0 US

Описание мода: Сюжетной линии нет, есть только несколько начальных миссий плюс миссия эвакуатора.

CLEO – скрипты:

  • gasoline_AS.cs – Спидометр + бензин (новый вариант с индикатором повреждения автомобиля)
  • asset_radar.cs – Иконки заправок
  • ON_OFF_ENGINE_AS.cs – Вкл/выключение двигателя («.»), фар («L»), блокировка дверей («O»)
  • FSTILE.cs – разные стили борьбы
  • open_component.cs – открыть/закрыть капот/багажник («[»/«]»), двери передние/задние (правые «’»+«+»/ «’»+«-» и левые «;»+«+»/«;»+«-»)
  • respray.cs – перекраска баллончиком автомобилей

  • Сохранение в любом месте («F5»). Сохранение не работает во время миссий, а также, если игрок находится в автомобиле, баре и если игрока ищет полиция. В последнем случае нужно искать укрытие (Дом CJ, покупаем недвижимость).
  • За ужины с барышнями теперь нужно платить. Если нет денег, будешь должен хозяину, но и свидание закончится недовольством барышни.
  • В баре посетители пьют из бокалов, мелочь зато приятно.
  • Язык модификации: Русский.

Страницы: [1] 2 3 ... 10