Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - drs36

Страницы: [1] 2
1
Скриптинг / Проблема с запуском миссий
« : Ноябрь 12, 2016, 06:28:24 pm »
Здравствуйте пользователи форума кто может мне помочь в одной проблеме в main.scm сделал так чтобы миссии начинались в Сан-Фиерро,а именно с миссий Торено что я для это сделал:

 

1) Прописал стартер миссии,и сферу (красный круг),но приезжая на ранчо торено когда встал на красный круг миссии не работают ?

2
Скриптинг / Проблема с миссиями
« : Май 29, 2015, 07:56:25 pm »
Проблема с миссиями по телефону их 5,прописал в майне флаги этих звонков запускаются нормально,но они идут не с задержкой,а сразу одна за одной,и я не успеваю их выполнить ?

3
Моды / Скрипт для Gta Vice City
« : Май 25, 2015, 08:20:50 pm »
Скрипт для Gta Vice City:
 
BLOCK_D.cs:
 
1) Двери блокируются через 5 секунд когда игрок садится в авто
2) Чтобы разблокировать надо подержать клавишу 6
3)  Скрипт имеет окно статуса дверей появляется в левом углу на английском
 
BLOCK_D.cs этот файл скопировать в папку Cleo
Doors.fxt скопировать в Cleo_text

4
Скриптинг / Проблема со скриптом
« : Январь 03, 2015, 01:15:57 am »
{$CLEO .cs}
thread 'Actor'
:Actor
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Actor
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 57
jf @Actor
:Actor2
repeat
wait 100
until player.Defined(0)
model.Load(#micro_uzi)
Model.Load(#LAPD1)
038B: load_requested_models
if
Model.Available(#micro_uzi)
Model.Available(#LAPD1)

04C4: create_coordinate 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0

3@ = Actor.Create(Cop,#LAPD1, 4@, 5@, 6@)
7@ = Marker.CreateAboveActor(3@)
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
02E2: set_actor 3@ weapon_accuracy_to 100

077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 0 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 4 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 5 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 6 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 7 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 8 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 14 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 11 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 13 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 12 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 17 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 18 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 19 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 21 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 1 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 2 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 3 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 9 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 10 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 16 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 15 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 20 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 23 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 22 // see ped.dat
077A: set_actor 3@ acquaintance 2 to_actors_pedtype 24 // see ped.dat

01B2: give_actor 3@ weapon 28 ammo 6090 // Load the weapon model before using this

if and
Model.Destroy(#micro_uzi)
Model.Destroy(#LAPD1)
jf    @Actor2           
actor.Health(3@)= 1000
04F7: status_text $HLT 0 line 1 'TEXT4'
while true
wait 0
$HLT = actor.Health(3@)
                                 if or
                                 not player.Defined(0)
                                  8104:   actor $PLAYER_ACTOR near_actor 3@ radius 500.0 500.0 50.0 sphere 0
                     then
           3@ = @Actor
           break
           else
                   if
                   actor.Dead(3@)
                   then
                 
                   break                                 
                   end
           end
end
0151: remove_status_text $HLT
wait 1
actor.RemoveReferences(3@)
jump @Actor2
end_thread

Создал копа на охрану CJ,как можно его заставить стрелять по машине преступника как в миссии полиции ?

5
поток FLOW и,какие то переменные $46 == 0,$59 == 0,$44 = 0 что они означают ?

6
Скриптинг / Миссии
« : Ноябрь 24, 2014, 02:34:14 pm »
Как сделать  чтобы миссии  начинались с середины,например с 56 ?

7
Скриптинг / Скриптовой мод
« : Ноябрь 19, 2014, 04:39:48 pm »
1) Таймеры в миссиях увеличиваются
2) Cj одет в зеленый жакет и с мускулатурой по полной
3) Доступ во все аэропорты
4) Миссий по телефону нет,как и школ все на радаре
5) Теперь прогресс игры не 100,а 18%
6) Очков уважения не 1000,а 13

7) Все банды вас уважают
8) Недвижимость для покупки доступна в начале игры кроме магазина зеро и wang салона
9) Убраны барьеры с дорог и железных дорог
10) 935000 на счету
11) Все гонки доступны

http://gta.com.ua/forum2/index.php?act=attach&type=post&id=16068

8
Скриптинг / Скрипт на редкое оружие
« : Июнь 17, 2014, 11:42:14 am »
Скрипт дает редкое оружие(m4,само наводящая установка,боевой дробовик)  по нажатии кнопки 1

9
Скриптинг / Скрипт на здоровье Cj
« : Июнь 17, 2014, 11:37:35 am »
Теперь Cj Вообще бессмертный его ничего не берет.

10
Скрипт block_d.cs управляет дверьми на машине когда игрок в тачке блок автоматический для разблокировки подержать 2 сек. клавишу 8.

11
Скриптинг / Опкод
« : Апрель 02, 2014, 09:50:22 pm »
Нужен опкод который возвращает машину на колеса ?

12
Скриптинг / Проблема со скриптом охраны
« : Апрель 01, 2014, 07:54:10 pm »
Скрипт на охранника вылетает в чем может быть дело ?

thread 'Actor'   

:Actor
wait 0
if
player.Defined(0)
jf @Actor
if and
not actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 50

jf @Actor

:Actor2
repeat
wait 0
until player.Defined(0)
model.Load(#AK47)
Model.Load(#BALLAS2)
038B: load_requested_models
3@ = Actor.Create(gang2,#BALLAS2, 1@, 2@, 3@)
$1307 = Marker.CreateAboveActor(3@)
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 1.2 0.0
0631: put_actor 3@ in_group $PLAYER_GROUP
01B2: give_actor 3@ weapon 30 ammo 6000 // Load the weapon model before using this   
Model.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#BALLAS2)
       
0243: set_actor 3@ ped_stats_to 6       
011A: set_actor 3@ flags 64       
011A: set_actor 3@ flags 16
actor.Health(3@) = 850
04F7: status_text $HLT 0 line 1 'TEXT4'       
while true
wait 0     
$HLT = actor.Health(3@)
         if or
         not player.Defined(0)
         0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
         then
           
         break
         else
             if
             actor.Dead(3@)
             then
               
             break                     
             end
         end
end
wait 5
0151: remove_status_text $HLT
actor.RemoveReferences(3@)
jump @Actor2
end_thread

13
Скриптинг / Ничего не происходит ?
« : Февраль 20, 2014, 01:39:57 pm »
Ничего не происходит после миссии Freefall ?

14
Скриптинг / Дома недвижимости
« : Февраль 16, 2014, 12:32:56 pm »
Как сделать дома недвижимости в начале игры доступными для покупки в некоторых городах они красные ?

15
Можно ли сделать миссии которые  бы выполнялись "по телефонному звонку" в начале игры ?

Страницы: [1] 2