Автор Тема: Центрирование анимации  (Прочитано 2351 раз)

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Центрирование анимации
« : Март 13, 2019, 07:20:08 pm »
Есть такой мод Fixed Idle Animations, который оживляет две анимации IDLE_ARMED and IDLE_CSAW. Суть в том, что в PC версии эти анимации состоят из одного кадра - игрок неподвижный, когда держит оружие или бензопилу/миниган, а в PS2 эти анимации "живые". Все бы хорошо, но анимации отцентрированы неправильно, что привело к тому, что у игрока стали болтаться ноги. Как бы это пофиксить, "приклеив" ноги и сдвинув все остальное.

На 0:25 видно эту анимацию (болтающиеся ноги тоже видно):
https://youtu.be/E51Zn3QNRbo

Оффлайн ilufir

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 73
  • Репутация: +2/-0
  • Я пытался
    • Просмотр профиля
Re: Центрирование анимации
« Ответ #1 : Март 13, 2019, 07:47:42 pm »
руками, очевидно. подредактировать ключи для root в максе. может быть Shagg_E что-то знает как упростить эту задачу, он это дело исследовал.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Центрирование анимации
« Ответ #2 : Март 13, 2019, 08:19:02 pm »
Можно при помощи скрипта создать в первом кадре HI Solver для ноги, затем создать ключ для этого на последнем кадре и запечь. Т.е. нога будет прочно закреплена там, где была на первом кадре. Видео-демонстрация.

Оффлайн xanser

  • Главный Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +92/-0
  • Есть такая профессия - на работе сидеть
    • Просмотр профиля
Re: Центрирование анимации
« Ответ #3 : Март 14, 2019, 04:40:55 am »
Попробую так, скорее всего этого будет достаточно для нормального отображения в игре. Но вопрос несколько шире. Есть ли способ через закрепление ног пересчитать и все остальное, не меняя анимацию, а только сдвинув координаты всех костей относительной закрепленной. Помнится, у меня это не первый случай, когда при конверте анимации сбрасывается центр.

Оффлайн Shagg_E

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +24/-4
  • Изобретательный Рукожопъ
    • Просмотр профиля
    • NewRockstar
Re: Центрирование анимации
« Ответ #4 : Март 14, 2019, 11:32:24 am »
Если я правильно тебя понял, то тем способом, что скинул я, можно не менять анимацию(приседание - просто для примера): просто закрепить ноги, создать первый и последний ключ анимации для полученных HI Solver, запечь - и всё, кроме ног останется нетронутым. Результат будет идеальным - игрок также будет слегка покачиваться влево-вправо, но ноги будут надежно стоять в одной точке.
Есть и другой способ - удалить анимацию кости Root и создать ей статичные первый и последний кадры. Но выглядеть это будет не очень. И что-то мне подсказывает, что ноги всё равно будут болтаться, только по-другому.
Третий вариант - вручную передвигать кость Root в каждом кадре, чтобы ноги всегда стояли в одной точке. Но это такой гемор - лучше даже не начинать.


Всё, понял, о чем ты: нет, увы, о таком не слышал.
« Последнее редактирование: Март 14, 2019, 11:36:44 am от Shagg_E »