Если я правильно тебя понял, то тем способом, что скинул я, можно не менять анимацию(приседание - просто для примера): просто закрепить ноги, создать первый и последний ключ анимации для полученных HI Solver, запечь - и всё, кроме ног останется нетронутым. Результат будет идеальным - игрок также будет слегка покачиваться влево-вправо, но ноги будут надежно стоять в одной точке.
Есть и другой способ - удалить анимацию кости Root и создать ей статичные первый и последний кадры. Но выглядеть это будет не очень. И что-то мне подсказывает, что ноги всё равно будут болтаться, только по-другому.
Третий вариант - вручную передвигать кость Root в каждом кадре, чтобы ноги всегда стояли в одной точке. Но это такой гемор - лучше даже не начинать.
Всё, понял, о чем ты: нет, увы, о таком не слышал.