GTA Vice City > Идеи

Смена текстур транспорта

<< < (2/5) > >>

xanser:
Радует, что это возможно. Спасибо за код, буду разбираться.

kenking:
Если в принципе это возможно, то надо продумать, как это лучше реализовать. Возможен такой вариант - допустим, нужные детали модели авто имеют текстуру remap, также в txd файле этой модели имеются текстуры remap1 (remap2, remap3 и remap4), в файле .dat записаны ID модели и количество сменных текстур remap, сверяем модели в трафике с моделью из .dat, находим материал (текстуру) remap, выбираем из имеющихся сменных текстур и заменяем? И наверно надо к структуре "прикрепить" какую-то переменную, чтобы отслеживать какая текстура используется? Так можно реализовать показанным выше примером или есть способ лучше? 

DK:
Лучше всего - отделить каждый 'remap' в свой txd-файл, как это сделано в SA.
Иначе получится, что в загруженном txd у тебя будет куча неиспользуемых текстур.

xanser:
Немного изменил первоначальный код, теперь работает. Бывают правда проблемы при выходе из игры с очисткой материалов. Последний вариант во вложении. Смена скинов для новых танков клавишами 1-4. Небольшая демонстрация:

https://youtu.be/q2UE8aXzdso

Shagg_E:
Крутяк! Пригодится, спасибо!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии