GTA Vice City > Идеи
Подмена текстур мусора на улицах
xanser:
Видимо это что-то похожее на это http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=323.msg2069#msg2069. Получается действительно что-то связанное с анимацией/покадровой заменой текстур можно сделать, например те же электронные часики / телевизоры и т.д.
ilufir:
--- Цитата: xanser от Март 28, 2017, 01:57:37 pm ---Видимо это что-то похожее на это http://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=323.msg2069#msg2069. Получается действительно что-то связанное с анимацией/покадровой заменой текстур можно сделать, например те же электронные часики / телевизоры и т.д.
--- Конец цитаты ---
Нуу... почти. За тем исключением, что таким образом я лишь подменил текстуры партиклов... Так что способ заменить текстуру на статичном объекте еще не найден
DK:
--- Цитировать ---"партиклы не меняют свою текстуру - что нарисовано, то нарисовано"
--- Конец цитаты ---
Нету такого правила. По крайней мере, в GTA и Direct3D.
Каждый кадр экран очищается и всё рисуется по новой.
И что вообще понимать под "партиклами"? Если это то, что отрисовано через игровую систему эффектов (частиц) - то мусор это не "партикл".
Оно рисуется в отдельной процедуре. Смотри в базе класс CRubbish.
--- Цитировать ---как сделать больше текстур мусора на улицах?
--- Конец цитаты ---
Разобрать методы CRubbish, написать для них замену, а там рисовать что захочешь.
DK:
С "мусором" всё не совсем так просто.
Функции надо переписывать. Или делать очень грязные хуки. Возможно, увеличить лимит обьектов мусора (с выделением памяти под новый массив, заменой всех ссылок и так далее).
Я детально не смотрел, но, думаю, всё так и работает:
Есть 32 "слота" для обьектов мусора, по 8 на каждый "вид" мусора: gameleaf01_64, gameleaf02_64, newspaper01_64, newspaper02_64.
При этом, если миссия "PamphletMission" (насколько я понял - миссия, где надо разбрасывать газеты по городу; флаг прохождения миссии устанавливается опкодом
) не пройдена, то 8 слотов для обьекта мусора "newspaper02_64" используются для обьекта "newspaper01_64".
Т.е. нельзя просто так "добавить" ещё один "тип" мусора - надо либо выделять больше слотов, либо распределять те 32 слота как-то по-другому (и тут уже точно надо будет переписывать методы CRubbish).
Навигация
Перейти к полной версии