GTA Vice City > Идеи
Подмена текстур мусора на улицах
ilufir:
Помнится, кто-то на форумах говорил про партиклы такую замечательную вещь, как "партиклы не меняют свою текстуру - что нарисовано, то нарисовано". Так вот, опытным путем я установил - к партиклас мусора на улицах это правило не прменяется. Если менять текстуру в них - текстура меняется на всех обьектах, например, газетах. Так вот - во-первых, есть ли идеи, как это можно применить, и во-вторых, как сделать больше текстур мусора на улицах?
Shagg_E:
Если бы было наоборот, то можно было бы менять текстуру на ходу каждую миллисекунду, и, т.к. уже отрендеренных газет это бы не касалось - на улицах можно было бы добиться некоего разнообразия, как уже проделывалось с бандами.
Но если, как ты пишешь, текстура меняется сразу на всех объектах - то хз...
ilufir:
--- Цитата: Shagg_E от Март 27, 2017, 12:07:22 am ---Если бы было наоборот, то можно было бы менять текстуру на ходу каждую миллисекунду, и, т.к. уже отрендеренных газет это бы не касалось - на улицах можно было бы добиться некоего разнообразия, как уже проделывалось с бандами.
Но если, как ты пишешь, текстура меняется сразу на всех объектах - то хз...
--- Конец цитаты ---
Ага. Вообще, я попробовал точно так же менять текстуру на ходу у дождя и луж крови. И пришёл к выводу - правило "что отрисовано - то не меняется" применимо лишь к статичным текстурам. А если текстура двигается по экрану - таким образом ее можно разве что анимировать.
xanser:
Приведи пример рабочего кода и сами замещаемые текстуры, от реализации зависят и идеи.
ilufir:
--- Цитата: xanser от Март 28, 2017, 01:08:14 pm ---Приведи пример рабочего кода и сами замещаемые текстуры, от реализации зависят и идеи.
--- Конец цитаты ---
Ну я сделал это по-старинке, через CLEO.
Использовал read memory и write memory, из IDA базы брал четырехбайтные адреса RwTexture или CTexture, они взаимозаменямы. Соответственно сначала считывается нужная текстура, затем ставится на другой адрес. Чуть позже напишу простенький пример, заменяющий кровь, например, на газеты, или что-нибудь в этом роде.
Навигация
Перейти к полной версии