GTA Vice City > Идеи

Отражения воды

<< < (2/5) > >>

Prographer:

--- Цитата: xanser от Март 17, 2015, 03:42:19 pm ---Шейдерная вода похожа на жидкое стекло. Расширить я пока не смог, нашел что эта часть воды рисуется здесь:


--- Код: ASM ---.text:005C1579 16C FF 57 48           call    dword ptr [edi+48h]
Еще интересный параметр попался тут 0x69CD38 (float = 16.0), им можно регулировать рябь на воде, сделать более речной что-ли.

--- Конец цитаты ---
Видимо ты нашёл адрес, отвечающий за какой-то параметр сетки поверхности воды. Надо бы включить режим отображения сетки, чтобы точно узнать, что с ней происходит
P.S. Визуально, 0x69CD4C делает что-то аналогичное

Shagg_E:

--- Цитировать ---Шейдерная вода похожа на жидкое стекло
--- Конец цитаты ---
Да знаю, но это просто автор видео так стремно настроил. Если всё сделать грамотно - вода будет потрясная. А уж с новой рябъю на воде - так и подавно.

Главное - найти способ увеличить дальность этой отражающейся воды...

xanser:
Shaggy, попробуй еще рябь поменять вот этим параметром 0x69CD44 (float, хотя не совсем так) вместо первого, я поставил 3.0, у меня поинтереснее вода стала.

GHOST, потом я может свой WaterMod дополню. Кто-то переписывал его на Cleo, можно просто добавить туда, все адреса я написал.

Prographer:

--- Цитата: Shaggy от Март 19, 2015, 02:43:23 am ---
--- Цитировать ---Шейдерная вода похожа на жидкое стекло
--- Конец цитаты ---
Да знаю, но это просто автор видео так стремно настроил. Если всё сделать грамотно - вода будет потрясная. А уж с новой рябъю на воде - так и подавно.

Главное - найти способ увеличить дальность этой отражающейся воды...

--- Конец цитаты ---
Нашёл что-то похожее на рябь, вот 0x69CD0C (float)

А также...
0x69CCF0 (float) - конечный размер шлейфа от лодки
0x69CCE0 (float) - начальный размер шлейфа от лодки
0x69CD30 (float) - высота бликов над поверхностью воды
0x69CD2C (float) - высота волн
0x69CD20 (float) - размер сегмента
0x69CCDC (float) - коэффициент изменения размера шлейфа(?)

Shagg_E:
Всё это вместе изменит вид воды вкорень! Жаль, дальность отражающейся воды пока никто не нашел:(

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии