GTA Vice City > Идеи
Отражения воды
Shagg_E:
В общем, xanser уже работал с водой, так что эта тема по большей части к нему, но вдруг кто еще что-то знает..
В вайсе вода имеет отражения лишь в небольшом радиусе, и это убивает возможность создания "шейдерной водички"(т.е. замены стандартного отражения на реалтаймового) - граница воды с отражением и без находится слишком близко(на расстоянии около 30 игровых метров):
GTA vice city sea look like IV
Собственно, вопрос: как увеличить дальность прорисовки стандартных отражений воды в Vice City? Хотя бы раз в 10 увеличить, тогда шейдерные отражения выглядили бы норм.
xanser:
Шейдерная вода похожа на жидкое стекло. Расширить я пока не смог, нашел что эта часть воды рисуется здесь:
--- Код: ASM ---.text:005C1579 16C FF 57 48 call dword ptr [edi+48h]
Еще интересный параметр попался тут 0x69CD38 (float = 16.0), им можно регулировать рябь на воде, сделать более речной что-ли.
Sektor:
--- Код: ASM --- call dword ptr [edi+48h]
xanser, Это виртуальный метод. Тут нужно понять что у нас находиться в edi по смещению +0x48, там находиться адрес самого метода.
--- Цитировать --- 0x69CD38
--- Конец цитаты ---
По поводу этого параметра, надо уже смотреть где он используется, кнопкой X, смотреть места. Возможно это константа, если не было записи в него.
xanser:
Может быть нужен даже не сам метод, а то как формируются его параметры, скорее всего в них и размер области с отражением, но мне пока непонятно, где именно.
По пути сделал еще один фикс с отражением солнечных лучей для расширенной воды:
Сделал это тут 0x542E4E (dword) 1440 поменял на 2000 и 0x542E66 (byte) 20 поменял на 127
GHOST:
--- Цитата: xanser от Марта 18, 2015, 05:42:52 am ---По пути сделал еще один фикс с отражением солнечных лучей для расширенной воды
--- Конец цитаты ---
Мм.. Потом скачать можно будет?)
Навигация
Перейти к полной версии