GTA Vice City > Идеи

Рендер тени в Vice City

<< < (2/26) > >>

Shagg_E:
Стриптизерша слишком далеко(дальность прорисовки тени у катсцен-актеров небольшая), а вот как скривило Томаса - мы видим и на тени:


А теперь видно и стриптизершу:


А вот скрины для сомневающихся: откройте их ссылки для сравнения: один и два, и убедитесь, что моя супер пупер профессиональная КАСТОМНАЯ анимация отображается на тени(длинная рука очень слабо видна, т.к. кости друг от друга далеко(об этом - ниже), а вот как дрыгаются ляжки - можно отлично видеть на тени):



Это и несколько подобных опытов еще полгода-год назад дали такую инфу:
1) Дело либо в файле DFF(но епть, он же заблокирован!) катсцен-модели, либо во флаге катсцен-актера(спец флаг для модели)
2) тень рисуется по скелету, как и в СА, что еще раз говорит о первом варианте первого пункта. У авто в катсценах тоже есть "скелет", а именно - его дамми, имеющие специфические названия. Чем дальше кости друг от друга - тем слабее и "худее" тень. Оптимально - Стандартные размеры педов, а не такие:



3) Работает только на катсцен-моделях(см самый первый скрин в теме). Ни на кого больше не влияет
4) В катсценах камера блокируется намертво: единственное, что удавалось сделать - это убрать widescreen и вернуть камеру игроку(но вертеть нельзя). Единственный выход - писать скрипт камеры.
ИИИИИИ пункт 5) Повторю - анима отрисовывается по скелету. Еще на форумсах это пытались разобрать, и заметили, что у низких катсцен-персов - низкая тень, у высоких - высокая(заменяли верзилу BJ Smith из заставки Sunshine Autos на бабку из такси)

Eden:
Ну значит надо вскрыть катсцен аниму, сверить ее с обычной, стандартной, скажем бега ГГ и если ничего особенного, что, насколько я понял, уже не требуется в проверке - искать способ открытия катсценовских педов :D Но по мне так странно, если разрабы решили прикрутить эти тени в катсценах, может имеет смысл то, что в режиме реального времени - в вайсе, с крутящейся камерой и прочим, эти тени работали неправильно?

Shagg_E:
...или сильно нагружали игру... Как будет время - попробую еще поэкспериментировать с катсценами

P.S. Перезалил скрины, т.к. они глючили

Shagg_E:



Видать, тени имеют лимит по высоте, но это не страшно - ведь обычно никто не использует модели персонажей больше стандартных - это я один такой дегенерат  ;D

Eden:
Не думаю, что у того-же Maxo работает другой принцип отрисовки теней, нежели в катсценах оригинала. Возможно, в своих библиотеках, он перенес катсценовские тени на всех педов, чисто манипулируя флагами. Все-таки, мне кажется, что теория про спец. названия костей у катсценовских педов не верна, ибо база определения педов и их костей в игре универсальная и на всех одна, вряд-ли разрабы стали-бы так заморачиваться и пилить отдельные определения, для небольшой доли педов с тенями. Скорее всего, тут дело именно в флагах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии