Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xanser

Страницы: 1 ... 38 39 [40]
586
Идеи / Re: Вооружение в GTA Vice City.
« : Ноябрь 26, 2013, 03:48:20 pm »
Я бы как раз к этой идее добавил таскание всего подобранного оружия без замены однотипных, пролистывание группы однотипного оружия по клавишам 1..9, патроны для каждого ствола можно хранить у себя в массиве и восстанавливать при пролистывании. Можно для реалистичности ограничить вес инвентаря как в сталкере, ускорять усталость игрока при беге с кучей стволов. Кстати я хотел еще сделать визуальное ношение оружия, привязку моделей к модели игрока, а то непонятно откуда он их достает.

587
Мне проще писать программы на Delphi/Pascal для себя, так как я раньше с этим разобрался. Но для гта я проголосую все-таки за С++

588
Свободное общение / Re: Внимание!
« : Ноябрь 16, 2013, 10:02:39 pm »
Хочу предложить такую тему, что-то типа "программы максимум", вот в чем суть.
Каждый из нас делает какие-то моды, но часто не хватает времени или терпения довести до конца начатое, а иногда что-то задуманное кажется сложно выполнимым, и мы отказываемся, а ведь это могло бы оказаться ценным опытом для других, возможно кто-то бы это развил и предложил свою реализацию. Давайте делиться самыми амбициозными идеями на уровне концепции, т.е. описание идеи и максимально детальное описание ее реализации с использованием конкретных возможностей движка, при этом не требуется сама реализация мода. Это позволит собрать знания, реализоваться в творческом плане, ну и выжать из движка максимум.
Наши мысли материальны.

589
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Ноябрь 12, 2013, 05:02:47 am »
Sanek777, я и наоборот пробовал, стандартную модель игрока с моей текстурой, все загружается сколько угодно раз, значит затык именно в модели.
Причем другие модели, которые я конвертировал точно также даже большего размера файла работают без проблем.
Sektor, попробуй после благополучной загрузки игрока выйти в меню и начать новую игру заново на любом main-е, думаю второй раз не получится.
Не знаю на что думать, а хочется чтобы это был главный персонаж.
И как сделать, чтобы на этом форуме картинки по клику увеличивались, а не сразу большими постились?

590
Моды / Re: Йа сталкирко
« : Ноябрь 11, 2013, 03:57:39 pm »
Мрачновато, но родные строения все равно радуют глаз

591
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Ноябрь 11, 2013, 03:34:12 pm »
Начал избавляться от глюков и наткнулся на первый, помогите потестировать модельку player.rar
(не забудьте убрать \models\generic\player.bmp)

Не пойму, почему при первом запуске игры она работает нормально, а при повторном начале новой игры вылетает ошибка, даже на чистом вайсе.
Методом исключения обнаружилось, что проблема в dff.
В подробностях ошибки стоит ModName: d3d8.dll, ModVer: 5.3.2600.5512, Offset: 0003d792, т.е. это что-то со стандартной библиотекой d3d8.dll
Я так понял, движок не может прорисовать сцену с этой моделью второй раз, но почему тогда первый раз проблем с ней нет.



592
Обзоры / Re: Укуренные из Vice City - фильм.
« : Ноябрь 01, 2013, 07:28:23 am »
На этом сайте выложен exe-шник 1.0, который активирует эту возможность через меню, можно посмотреть что получается. Я бы убрал это из меню и использовал именно в подобных модах. Ну да все просто 1 вкл / 0 выкл.

593
Моды / Re: D3D8 мод для GTA VC.
« : Ноябрь 01, 2013, 07:19:16 am »
Пора мне как автору прояснить кое-что  :D
То что выложено здесь это пока демонстрация возможностей и идей из прошлого.
Это глобальный мод, который начался еще в древности, когда были актуальны моды на VC.
Я Xanser и мой товарищ JC делали каждый свой авторский мод и обменивались наработками.
Мой мод Russian Syndrome был ориентирован на строительство города, взлом ехе-шника и программирование.
Мод Сделано в СССР, который делал JC включал в основном замену транспорта и создание атмосферы 80-х.
Вот мы и объединились в команду Revolution Team, пытаясь создать что-то новое и совсем неузнаваемое для вайса.
К сожалению Сделано в СССР пришлось выложить нестабильным и недоделанным, я свой мод так и не выложил никуда, более того я со злости все удалил однажды.
К тому же нехватка знаний и постоянные вылеты игры отрубили всякое вдохновение, и многие идеи так и остались на этапе отладки.
Потом появились новые серии gta и в силу долгостроя мода работа над ним, как показалось тогда, стала бессмысленной.
Спустя годы и почти забыв о VC я вдруг наткнулся на этот форум, и понял, что моддинг под вайс жив и что появились новые люди, способные его развивать на профессиональном уровне, речь в первую очередь о программировании. К тому же накопилось много новой полезной иноформации.
Теперь считаю, что вайс перешел из категории чего-то устаревшего в категорию классики, а классика вечна.
Вобщем я решил поднять из вековой пыли какие-то свои работы, учесть ошибки прошлого и сделать все с нуля намного лучше и стабильнее.
Думаю буду поэтапно выкладывать здесь свои результаты.

594
Свободное общение / Re: О Себе.
« : Ноябрь 01, 2013, 07:01:58 am »
Мне 31 год, сам офигеваю от такого возраста, посколько чувствую себя на 20 и не заметил особых изменений в себе за последние 10 лет. Возможно потому что занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни и живу в суровой Сибири  :D
Последние 5 лет занимался парашютным спортом, напрыгал 300 прыжков, участвовал в региональных рекордах и показательных прыжках на город. Вообще всем советую хоть раз в жизни прыгнуть с парашютом, это ни с чем не сравнимо и запомниться навсегда, при ответственном подходе считаю это даже безопасным занятием, к тому же это стало доступным каждому.
По профессии я программист, занимаюсь в основном поддержкой бухучета. Применять программирование в работе почти негде, да и уровень образования, который я получил, считаю почти бесполезным, поскольку во всем приходится разбираться самому. Поэтому программирую наколько хватает знаний тоже в основном в игровой сфере для себя.
Из творчества люблю фотошопить, умею играть на клавишных, подумаваю о покупке синтезатора, есть желание освоить гитару, но пока кажется тяжким.
Возраст конечно обязывает сосредоточиться на решении финансовых вопросов, улучшении жилищных условий и создании наконец своей семьи, все как у всех, от этого никуда.
Но это не мешает иногда вспомнить молодость и заняться моддингом к любимым когда-то играм.

595
Обзоры / Re: Укуренные из Vice City - фильм.
« : Ноябрь 01, 2013, 05:56:25 am »
Прикольный эффект укуренности в начале, я бы еще активировал в этот момент Trails 0x697D54, чтобы все стало в красочных цветах и с размыванием кадров, ну все как в жизни  :D

596
Аналогично VC, как-то исторически сложилось, возможно провел за ней больше всего времени до выхода SA. В III-ке еще ничего не умел, только машины заменять. А SA чем-то особо революционным не впечатлил, вот и не перешел на него. До IV-ки в плане моддинга вообще дело не дошло. Но было бы неплохо что-то помодить в дальнейшем на 5-ку.

597
Я по началу долго не понимал эти скриптовые каракули, но очень хотелось разобраться. Первый мой скриптовый мод был "Тюрьма" или лучше сказать "Зона строгого режима" на окраине вайса, там было около ста заключенных и каждый жил своей жизнью, кто-то бессмысленно шаталсо, кто-то дрался, а остальные вокруг болели за него, кто-то планировал побег. Примерно по похожей тематике собирался сделать военный конфликт, где-нибудь подальше в горах сделать засевших террористов и подтянуть туда танки, вертушки, спецназ, которые бы пытались выбить их оттуда. Вообще хочется наполнить город какой-то своей жизнью, не обязательно привязанной к миссиям игрока, вплоть до строительства домов. Хотя скриптовать в чистом виде мне сейчас не нравится, лучше программировать на си с использованием вставок опкодов, там где без них не обойтись, так намного больше свободы.

598
Программирование / Re: создание плагина для GTA
« : Октябрь 28, 2013, 05:25:14 am »
Прочитал все уроки, вобщем-то они меня и вдохновили на продолжение моддинга, за это спасибо. Порадовало, что тут все расписано с нуля и по полочкам, а то на буржуйских форумах тяжело собирать бессвязную информацию. Хочется увидеть в дальнейшем побольше такого материала здесь.

Страницы: 1 ... 38 39 [40]