GTA Builder Форум

GTA Vice City => Моды => Тема начата: kenking от Декабрь 22, 2019, 11:37:09 am

Название: Дополнительные персонажи и транспорт спецслужб.
Отправлено: kenking от Декабрь 22, 2019, 11:37:09 am
Плагин для игры GTA Vice City (версии 1.0)  https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4982&page=7#entry2245903 (https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4982&page=7#entry2245903)
Плагин написан на основе plugin-sdk https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk (https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk)
Код https://github.com/kenkingGitHub/GTA-Projects/blob/master/VC_AddSpecialCars/VC_AddSpecialCars.cpp (https://github.com/kenkingGitHub/GTA-Projects/blob/master/VC_AddSpecialCars/VC_AddSpecialCars.cpp)

Возможности плагина:
1)  Дополнительный транспорт полиции с дополнительными копами будут в соответствующих районах карты игры. Дополнительные модели приезжают при наличии соответствующего уровня розыска и задействуются в дорожных блоках аналогично стандартным моделям. 
2)  На дополнительном транспорте сирена и маячки работают аналогично стандартным.
3)  Дополнительные модели ambulan и firetruk, а также стандартные такие модели задействованы в трафик.
4)  Количество дополнительных моделей персонажей и транспорта в секции не ограничено.
5)  Выбор дополнительной модели транспорта из соответствующей секции происходит случайным образом.
6)  Не обязательно задействовать все секции файла SpecialCars.dat. Можно прописывать интересующие вас модели в соответствующую секцию, остальные оставить пустыми.
7)  На всех дополнительных моделях спецтранспорта можно выполнять соответствующие миссии.
8 )  Модели patriot, fbicar задействованы в погонях при наличии соответствующего уровня розыска.
9)  Возможность отключать/включать модели пожарных и скорых в трафике. # Emergency Services: enable 1; disable 0; В файле SpecialCars.dat изначально генерация отключена (emergency = 0). Время между генерацией таких моделей в трафик можно настроить (time = 30).
10) Разные персонажи спецслужб в одном транспорте. Если персонажей четыре, то какие-то из них будут одинаковыми.
11) Возможность выдать персонажам силовых структур разное оружие из этих ID: 274, 277-280, 282, 284. У всех персонажей силовых структур, кроме персонажей cop, в первом слоте для оружия пистолет. Количество патронов - семь. Когда закончатся эти боеприпасы, персонаж меняет оружие на дополнительное (имеется ввиду дополнительно прописанное стандартное, а не дополнительно установленное в игру) или стандартное, если дополнительное не было прописано в соответствующую секцию.
12) Возможность установить дополнительные модели медиков и пожарных.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=AxTNslmakDk&feature=emb_logo (https://www.youtube.com/watch?v=AxTNslmakDk&feature=emb_logo)

Версия для GTA San Andreas https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4982&page=1#entry2244938 (https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4982&page=1#entry2244938)

Версия для Grand Theft Auto III https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4982&page=1#entry2244957 (https://gta.com.ua/forum/index.php?showtopic=4982&page=1#entry2244957)
Название: Re: Дополнительные персонажи и транспорт спецслужб.
Отправлено: Shagg_E от Декабрь 22, 2019, 11:36:04 pm
Крутяк!
Название: Re: Дополнительные персонажи и транспорт спецслужб.
Отправлено: egor230 от Декабрь 23, 2019, 11:11:40 am
просто, супер.  хочу детально разобраться, для переноса в lua.