require("lualoader/mod")
function main()
while lualoader == nil do wait()
player = findplayer()-- получить игрока
if Star_mission_marker(9, 118.0, -825.9, 10.5) -- создать маркер миссии на карте.
then showtext(" patry", 500,1)-- вывод названия миссии.
fade(1,1100) --просветления, 600 время.
setcord(player, 118.0, -825.9, 10.5)
setangle(player, 54.0 ) -- установить угол для педа.
bike = Createcar(MODEL_FREEWAY, 123.8, -810.9, 10.5 )
setangle(bike, 320) -- установить угол для байка.
blip = createmarker(1,2, 95.4, -1136.2, 10.5) -- создать маркер на карте. Принимает тип, размер, координаты, id маркера.
setsizemarker(blip,3)--уст размер маркера. Принимает маркер, значение его размера
sp = create_sphere(95.4, -1136.2, 10.5,3.0)-- создать сферу.
printmessage("~r~Go get some new threads from Rafael's clothes shop",3000,1)
while true == getflagmission() do wait() -- цикл пока статус миссии не изменится.
local b, mycar = incar(player)
if ped_in_point_in_radius(player,95.4, -1136.2, 10.5, 2.0,2.0,2.0 ) and b == false
then remove_blip(blip)
remove_sphere(sp)-- удалить сферу.
fade(0,1100) --затенение, 600 время.
set_widescreen(1)--
set_skin(player, "PLAYER9")
setcord(player, 95.5, -1135.8, 10.5 )
setangle(player, 42.0 ) -- установить угол для педа.
fade(1,1100) --просветления, 600 время.
set_camera_position(91.813, -1131.116, 17.251, 0.0, 0.0, 0.0) --уст камеру в координатах.
camera_at_point(92.39, -1131.74, 16.724, 2) --переместить камеру в координатах.
wait(4000)
restore_camera()-- восстановить камеру.
set_widescreen(0)
break
end
end
printmessage("~r~Get to then Colonel's boat",3000,1)
local blip1 = createmarker(1,2, -251.2, -1360.8, 8.1 ) -- создать маркер на карте. Принимает тип, размер, координаты, id маркера.
setsizemarker(blip1,3)--уст размер маркера. Принимает маркер, значение его размера
local sp1 = create_sphere(-251.2, -1360.8, 8.1 ,3.0,3.0,2.0)-- создать сферу.
while true == getflagmission() do wait() -- цикл пока статус миссии не изменится.
if ped_in_point_in_radius(player,-251.2, -1360.8, 8.1, 2.0,2.0,2.0 ) --and b == false
then remove_blip(blip1)
remove_sphere(sp1)-- удалить сферу.
printmessage("You are on the site",3000,1)
fade(0,1100) -- тьма, 600 время.
wait(2500)
setcord(player, -241.7, -1362.3, 8.1 )
setangle(player, 269.0 ) -- установить угол для педа.
ped = create_spec_ped("IGMERC", -241.7, -1360.3, 8.1 )-- создать педа на координатах.
wait(2500)
fade(1,1100) --просветления, 600 время. load_scene(-236.6, -1374.6, 10.0)
follow_the_leader(ped)
printmessage("~r~Take the Colonel's daughter to the Pole Position club", 3000,1)
break
end
end
local blip2 = createmarker(1,2, 100.7, -1477.6, 10.1 ) -- создать маркер на карте. Принимает тип, размер, координаты, id маркера.
setsizemarker(blip2,3)--уст размер маркера. Принимает маркер, значение его размера
local sp2 = create_sphere( 100.7, -1477.6, 10.1, 3.0,3.0,2.0)-- создать сферу.
while true == getflagmission() do wait() -- цикл пока статус миссии не изменится.
if ped_in_radius(player, 100.7, -1477.6, 10.1 , 2.0,2.0,2.0 ) --and b == false
then remove_blip(blip2)
remove_sphere(sp2)-- удалить сферу.
exitcar(ped)
Remove(ped)
wait(1000)
miss(1000)-- миссия выполнена сколько денег получено за выполнение.
break
end
if not player_defined(ped) then printmessage("mesgess dead", 3000,1) end_mission("mission failed!")
break
end
end
destroy()-- удалить все объекты, которые были созданы скриптом.
end
end
end