Спасибо большое за ваш ответ уважаемый kenking.
Хорошо, что у нас есть база, где можно посмотреть функции, жаль, что с ней мало кто может работать продуктивно.
Нужны знания ассемблера, он гораздо сложнее с++.
Изучаю sdk plugin. Вот, что выяснил.
CCamera* cam;
cam = (CCamera*)0x7E4688;
//float res = cam->CarZoomIndicator; // режим камеры в авто от 0 до 5, 4 пропускает.
//float res = cam->CarZoomValue;// что-то с зумом в авто, насколько приближенная к авто.
//float res = cam->DistanceToWater;// странная дистанция до воды.
//float res = player->GetHeading();// получить угол педа
CWeapon weapon = ped->m_aWeapons[ped->m_nActiveWeaponSlot];
int ammo = weapon.m_nTotalAmmo;// кол-во патронов в текущем оружии.
Также научился немного работать с огнём.
int fire;// переменная хранить id огня.
CPed* ped = findpedinpool(p);// получить указатель на педа.
Command<COMMAND_START_CHAR_FIRE>(CPools::GetPedRef(ped), &fire);// создать огонь на педе.
CVehicle* car = findcarinpool(p);// получить указатель на авто.
Command<COMMAND_START_CAR_FIRE>(CPools::GetVehicleRef(car), &fire);// создать огонь на авто.
float x = lua_tonumber(L, 1);
float y = lua_tonumber(L, 2); float z = lua_tonumber(L, 3);
int fire;// переменная хранить id огоня.
CVector pos = { x,y,z };
Command<COMMAND_START_SCRIPT_FIRE>( pos.x, pos.y, pos.z, &fire);// создать огонь на координатах.
Command<COMMAND_REMOVE_SCRIPT_FIRE>(fire);// удалить огонь.
У меня возникли вопросы, при вызове этих функции, нет никакого эффекта
CWeapon weapon = ped->m_aWeapons[ped->m_nActiveWeaponSlot];
weapon.InitialiseWeapons();
weapon.Shutdown();*/
//weapon.ShutdownWeapons();
weapon.Reload();
может кто-то из вас с ними работает? Скажите, пожалуйста, как они действуют, на что они влияют?