Готовится к выходу несколько моделей РСЗО с разными характеристиками.
Из новых фишек:
- рандомные текстуры на дверях,
- цветовые варианты - обычный и парадный,
- собственные снаряды,
- эффектные разрушительные взрывы
Хочется сделать максимально реалистично, в связи с этим вопрос: cнаряды у "Катюши" внешние, и их бы надо тратить визуально.
Можно сделать их отдельными компонентами, и прятать при выстреле, но как к ним добраться в памяти?
Создаются ли отдельные объекты для самодельных компонентов dff? Пока я знаю только, где хранятся стандартные компоненты, имеющие dummy.
В классе CAutomobile к ним можно добраться так:
/*0x394*/ RwFrame *chassis; // 0
/*0x398*/ RwFrame *wheel_rf; // 1
/*0x39C*/ RwFrame *wheel_rm; // 2
/*0x3A0*/ RwFrame *wheel_rb; // 3
/*0x3A4*/ RwFrame *wheel_lf; // 4
/*0x3A8*/ RwFrame *wheel_lm; // 5
/*0x3AC*/ RwFrame *wheel_lb; // 6
/*0x3B0*/ RwFrame *bump_front; // 7
/*0x3B4*/ RwFrame *bump_rear; // 8
/*0x3B8*/ RwFrame *wing_rf; // 9
/*0x3BC*/ RwFrame *wing_rr; // 10
/*0x3C0*/ RwFrame *door_rf; // 11
/*0x3C4*/ RwFrame *door_rr; // 12
/*0x3C8*/ RwFrame *wing_lf; // 13
/*0x3CC*/ RwFrame *wing_lr; // 14
/*0x3D0*/ RwFrame *door_lf; // 15
/*0x3D4*/ RwFrame *door_lr; // 16
/*0x3D8*/ RwFrame *bonnet; // 17
/*0x3DC*/ RwFrame *boot; // 18
/*0x3E0*/ RwFrame *windscreen; // 19