Внимание, вышло обновление самого движка
vice lua до версии 1.1, сборку скачать можно
тут.
Что нового в vice lua 1.1?
Добавлены новые события:OnShutdownGame() - Когда происходит выход из игры.
OnGameMenuUpdate() - Когда обрабатывается меню игры.
OnRenderWareInit() - Когда про инициализирован RenderWare, движок игры.
Система аддонов:Также добавлена система загрузки аддонов из каталога scripts\mods
В этом же каталоге вы найдете пример простого аддона.
Что это все значит?Это значит, что вы сможете проектировать моды не затрагивая основные файлы lua. Например если 10-ток скриптеров, сделают разные десятки модов, то, вам их достаточно положить в каталог mods, как они будут автоматически загружены в игру и начнут работать.
Из чего состоит каркас мода-скрипта?Все проще простого, базовый каркас для версии 1.1 состоит из событий:
-- mod
local mod = {}
function mod.OnInit()
end
function mod.OnUpdateGame()
end
function mod.OnDrawGame()
end
function mod.OnStartGame()
end
function mod.OnShutdownGame()
end
function mod.OnGameMenuUpdate()
end
function mod.OnRenderWareInit()
end
function mod.OnSaveGame()
end
function mod.OnLoadGame()
end
return mod
Поддержка модулей:Ваш аддон может состоять как из одного скриптого файла так из множества. Для корректной работы, главный модуль аддона вы кладете в папку mods и в этой же папке создаете свою папку, например myaddon и в нее кладете другие файлы скриптов. А дальше в главном файле, прописываете к примеру так:
require "scripts/mods/myaddon/mytestfile"
Таким образом вы сможете построить для своего мода, много-модульность и также организовать аккуратную структуру кода.
ВажноВнимание не когда не используйте команды Wait в самих событиях, для этого просто создайте отдельный поток и там уже работайте с данными функциями.