Покопавшись во всех этих адресах, а также в этой части памяти(отрисовка воды) вручную, а именно - методом тыка, откопал еще несколько адресов, но почти все они приводили к тупым результатам.
В итоге, отфильтровал всё добро, и вот что получилось(на скринах не особо заметно, но в игре чувствуется):
скрины "было/стало"05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.12 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.59 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.5 virtual_protect 0
Накатал скрипт(в аттаче), который просто включает новые волны после нажатия
N+
7 и возвращает старые при повторном нажатии(прост для наглядного теста).
Вот код, ес интересно:
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread 'NEWWWVS'
:NEWWATERWAVES_02
wait 0
if and
05EE: key_pressed 78 // VK_N
05EE: key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_02
:NEWWATERWAVES_04
wait 0
if or
85EE: NOT key_pressed 78 // VK_N
85EE: NOT key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_04
05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 4.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.12 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.59 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.5 virtual_protect 0
:NEWWATERWAVES_12
wait 0
if and
05EE: key_pressed 78 // VK_N
05EE: key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_12
:NEWWATERWAVES_14
wait 0
if or
85EE: NOT key_pressed 78 // VK_N
85EE: NOT key_pressed 55 // VK_7
jf @NEWWATERWAVES_14
05DF: write_memory 0x69CBF4 size 4 value 8.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CBFC size 4 value 2.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CC00 size 4 value 1.0 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD0C size 4 value 0.1 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD2C size 4 value 0.05 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD3C size 4 value 0.39 virtual_protect 0
05DF: write_memory 0x69CD44 size 4 value 2.39 virtual_protect 0
jump @NEWWATERWAVES_02
Можно будет сделать что-то типа дополнения к Water Mod, которое изменяет волны. Не то чтобы волны стали убер-мега реалистичными, но, на мой взгляд, стали "живее" без неприятных последствий.
Еще нашел адреса увеличения дальности прорисовки этих "физических"(анимированных) волн:
69CD70: сменил с 70.0 на 10000.0
69CD74: сменил с 160.0 на 10000.0
Правда появился баг: теперь "анимированные" волны "просачиваются" сквозь "дальнюю" воду, создавая артефакты на отражении солнца:
Дальность прорисовки того самого отражения, о котором я писал в первом посте - так и не нашел