BREAKING NEWS:Если лень читать - читай итог в конце.Итак, тени не зависят ни от актера, ни от анимации, и вообще ни от чего, о чем в этой теме говорилось.
Я более сотни раз сейчас перезапускал игру, проверяя те или иные теории. Долго объяснять, так что вот лишь факты:
1) Cutscene анимацию можно активировать на любом стандартном педе, даже на игроке, важно лишь, чтобы загрузка была такая:
load_special_actor 3 'NAMEACTOR'
load_requested_models
а потом после
02E4: load_cutscene_data 'STRIPA'
0244: set_cutscene_pos 0@ 1@ 2@ // set cutscene center coordinates
прописать:
02E5: $SHADOYEXP = create_cutscene_object #SPECIAL03
02E6: set_cutscene_anim $SHADOYEXP 'NAMEACTOR'
перед тем, как
02E7: start_cutscene
Важно лишь то, чтобы в загрузке и в активации анимации название "NAMEACTOR" совпадало. Т.е. если вы загружаете чувака(даже из траффика) "COP", то и активировать анимацию вы должны "COP", а для этого в файле анимации этой cutscene (у меня в примере "STRIPA") должна быть анимация "COP".
2)На актере, созданном опкодом 009A
$SHADOYEXP = Actor.Create(CivMale, #SPECIAL04, 0@, 1@, 2@)
- нельзя активировать cutscene аниму, т.е. на нем нельзя
02E6: set_cutscene_anim $SHADOYEXP 'BURGER'
- это можно делать только на созданном таким опкодом актером:
02E5: $SHADOYEXP = create_cutscene_object #SPECIAL03
"Но это просто разбор cutscene, при чем тут тени?" - спросите вы.
А при том, что: чтобы вы не творили с катсценой, тени у актеров будут всегда. Дело просто в одной маленькой детали:
load_special_actor 3 'NAMEACTOR'
02E5: $SHADOYEXP = create_cutscene_object #SPECIAL03
Немного справки: в вайсе одновременно в одной катсцене может быть 21 cutscene объект(про тачки пока не знаю).
Так вот,
если загружать под числами 1-11, то тени будут, если - 12-21 их нет.Немного пруфов:
1)ОДИН раз загружается
load_special_actor 3 'BURGER'
а потом
$SHADOYEXP = Actor.Create(CivMale, #SPECIAL03, 0@, 1@, 2@) // СОЗДАЕМ ОБЫЧНОГО ИГРОВОГО АКТЕРА С ОБЫЧНОЙ ТЕНЬЮ
02E5: $SHADOYEXP1 = create_cutscene_object #SPECIAL03 // А ЭТОТ ПАРЕНЬ ПОЛУЧИТ ДИНАМИЧЕСКУЮ ТЕНЬ
02E6: set_cutscene_anim $SHADOYEXP1 'BURGER' // ЭТО АКТИВИРУЕТСЯ ТОЛЬКО НА АКТЕРЕ, СОЗДАННОМ С ПОМОЩЬЮ ОПКОДА 02E5:, ИНАЧЕ - ВЫЛЕТ
2) А сейчас мы cutscene актеру присвоили номер >11 , и тени у него больше нет вообще
3)Как ни мотай камеру - тень у актера-игрока хорошая, и глюков нет, так что хз почему Рокстары удалили(или не делали) это для игровых челов:
4)И дальность прорисовки тени тоже норм(опять см. тень актера-игрока):
Так что итог: тень задается в опкоде
02E5: $SHADOYEXP = create_cutscene_object #SPECIAL03
если номер спец-актера от 1 до 11
ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛО ЗА ТЕМИ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ И МОЖЕТ РАСКОВЫРЯТЬ УСТРОЙСТВО ОПКОДА
02E5, В Т.Ч. - КАК ОН ЗАДАЕТ ТЕНЬ