Это даже не мод, а скорее инструмент для мапперов. Я когда-то его даже реализовал, но ничего не сохранилось. Со временем собираюсь восстановить, но может кто-то сделает по-своему.
Как мы знаем, все объекты карты города определены в ide файлах, а в ipl файлах прописано их расположение на карте. Единственный пока способ их расставить, это использовать программу типа MooMapper, проверить в игре, не понравилось, опять открыть, исправить, проверить, такая рутина. Более того, если img архив разделен на несколько своих, то программа уже с ними работать не может.
Вот мой способ:
Прямо в игре создаем любой объект карты по его id из ide файла (не помню опкод), например прямо перед игроком, или листаем все подряд объекты пока не увидим нужный скажем дом или забор. Дальше крутим-вертим его как нам хочется, ставим куда нужно и сразу оцениваем, нравится ли нам на карте его расположение, если все в порядке, подтверждаем выбор и у нас формируется строка для ipl файла с его координатами и углом. Таким образом, можно наставить прямо в игре кучу динамических объектов и получить готовый ipl файл, который прописываем перед следующим запуском игры куда нужно и объекты на карте уже стоят на своих местах.
Я таким способом засадил целый лес, причем сделал это в разы быстрее, чем через MooMapper, просто бегал по карте и сажал сосны