Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Идеи / Re: Пора сделать нормальный танк
« Последний ответ от daniel_360 Июнь 08, 2024, 06:31:26 pm »
Вот что получилось пока

GTA Vice City Танк T-72

А мод есть в открытом доступе? Очень хотелось бы опробовать собственными руками!
2
Справочная информация / Re: Обновленная база IDA
« Последний ответ от daniel_360 Май 31, 2024, 07:39:56 pm »
На VC база всё ещё от 2018 года, или уже есть новее?
3
Идеи / Re: Смена текстур педов
« Последний ответ от daniel_360 Май 31, 2024, 01:06:20 am »
Теперь есть тут
Отлично, благодарю!
4
Общие вопросы / Re: Эффект обесцвечивания как в гта 4
« Последний ответ от Shagg_E Май 16, 2024, 01:47:01 am »
Стандартными методами такого не достичь. Можно только сделать белесым, либо в какой-то определенный цвет всё покрасить и всё.

Чтобы сделать полноценное обесцвечивание - нужно работать через шейдеры.
Вот тут DK выкладывал пример:
https://forum.gtabuilder.ru/index.php?topic=234.msg1380#msg1380
5
Справочная информация / Re: Различные скрипты, программы и т.д
« Последний ответ от GHOST Май 02, 2024, 06:07:20 pm »
  • GTA SA Level Tool (2005)
  • GTA SA 2dfx Export Script (2006)
  • GTA IV Script Centre (2009)
  • JV-Zon Script For 3D Max (2009)
  • IFP-ANPK-TOOL (2009 - 2010)
  • SA Binary IPL v0.1b (2009)
  • SA Car Park v0.1b (2009)
  • SA Weapon v0.1b (2009)
  • 3ds Max Viewport Shader v01 (2009)
  • GTA DFF Importer (2011)
  • GTA DFF Importer (2011 - 2012)
  • GTA DFF Exporter (2012)
  • Blender DFF I-O (2012)
  • IDE-IPL Sorting Scripts (2012)
  • Vertex Indices Export (2013)

6
Общие вопросы / Эффект обесцвечивания как в гта 4
« Последний ответ от foga66 Апрель 30, 2024, 03:10:33 am »
Здравствуйте. Я пытаюсь сделать обесцвечивание путем наложения фильтра поверх окружения и попутно изучаю рисование на экране. Пока что вышла "дымка" (на скриншоте). Это клео-скрипт для вайс сити. И попутно приправляю дождём. Текст выводимый на экран я взял из секции MAIN и хочу чтобы он оставался невидимым (любй можно юзать текст из секции MAIN, но он всё равно должен оставатся невидимым).

Помогите мне пожалуйста реализовать задуманное, а по-другому я пока и не знаю как сделать обесцвечивание.

{$CLEO .cs}

0000:

03A4: name_thread 'BACKFC'

0001: wait 2000 ms 

0006: TIMERA = 0 // @ = int

0004: $hz = 0 // $ = int

while true
wait 0
03F0: enable_text_draw 1

    if //разукрашиваем в нужный цвет на протяжении 5сек
    001B:   5000 > TIMERA // int > @ //5sekund
    then //5секунд это временное условие, позже заменится на смерть нужного педа
    01B6: set_weather 2
    0050: gosub @BACKFC_15844
    0340: set_text_draw_color 0 0 0 0
    045A: text_draw_1number 0.0 0.0 'BIKE' $hz
    end
   
    01B7: release_weather
//    break
end
03F0: enable_text_draw 0 //когда прошло 5секунд выключаем рисование на экране и погода будет сброшена.

:BACKFC_15844 //вытягиваем эффект на весь экран.
//0341: set_text_draw_align_justify 1
//03E4: set_text_draw_align_right 0
0343: set_text_linewidth 3500.0
//0348: set_text_draw_proportional 1
//0342: set_text_draw_centered 0
0345: set_text_draw_in_box 1
033F: set_text_draw_letter_width_height 1.6 55.6
0051: return

//0A93: terminate_this_custom_script
7
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« Последний ответ от foga66 Апрель 08, 2024, 01:30:01 am »
Как раз таки у меня расширено их максимальное количество, которые могут находится одновременно(с стандартных 750 до 100 000).
Ого! Надо будет как-нибудь затестить обяз

Я попробовал плагин из этой темы, но он крашит игру к сожалению.

https://github.com/GTAmodding/III.VC.SA.LimitAdjuster/blob/master/src/limits/ModelInfo/2dEffects.cpp

Также отсюда попробовал адрес, но не получается пока что - игра всё равно крашится.
8
Скриптинг / Re: Звуки для камеры которой игрок фотографирует.
« Последний ответ от Shagg_E Апрель 07, 2024, 06:20:58 am »
А, ну так это не его плагин - он просто ссылку указал. Автор - nick7 aka Lego. Ну, ничего не могу сказать по поводу того плагина, т.к. не юзал его, только мб затестил по приколу (когда он вышел - я уже свой написал)
9
Общие вопросы / Re: Лимит частиц
« Последний ответ от foga66 Апрель 07, 2024, 04:41:59 am »
Подобное уже реализовано в Project2DFX(в плагине limit_adjuster), не вижу особого смысла делать это заново.
https://github.com/ThirteenAG/III.VC.SA.IV.Project2DFX/releases/tag/gtavc

Извините, а вы не могли бы пожалуйста просто конкретный адрес указать означающий общее число 2dfx. В оригинале вайс сити 1210, а мне хотелось бы своё значение, допустим 2500. Какой мне адрес надо изменить ?

Я специально добавлял в оригинальную игру много строк в секции 2dfx и игра выдаёт ошибку с адресом 00563e43 и тогда я подумал что это нужный мне адрес, но видимо я ошибся потому что изменяя для него значения игра пока крашится.
10
Скриптинг / Re: Звуки для камеры которой игрок фотографирует.
« Последний ответ от foga66 Апрель 06, 2024, 03:02:09 pm »

Не совсем уверен, о каком плагине GHOST идет речь, но лет 10-12 назад я писал скрипт и плагин, которые позволяли делать снимки в Вайсе.
Страницы: [1] 2 3 ... 10