Новые функции.
lua_register(L, "setbomb_in_car", setbomb_in_car); // 189 установить бомбу в авто.
lua_register(L, "getbomb_in_car", getbomb_in_car); // 190 получить тип бомбы в авто.
lua_register(L, "activetbomb", activetbomb); // 191 активировать бомбу в авто.
lua_register(L, "is_ped_in_this_car", is_ped_in_this_car); // 192 игрок в этом авто?
lua_register(L, "ishorncar", ishorncar); // 193 проверить гудит ли авто.
lua_register(L, "getcarfirstcolor", getcarfirstcolor); // 194 получить первый цвет авто.
lua_register(L, "getcarseconscolor", getcarseconscolor); // 195 получить второй цвет авто.
lua_register(L, "ped_char_spotted_player", ped_char_spotted_player); // 196 если пед увидел игрока.
lua_register(L, "set_timer_bomb_car", set_timer_bomb_car); // 197 установить таймер на взрыв бомбы в авто.
lua_register(L, "is_ped_objective", is_ped_objective); // 198 если пед выполнил задачу.
lua_register(L, "set_time_scale", set_time_scale); // 199 установить ход времени в игре.
lua_register(L, "is_ped_in_air", is_ped_in_air); // 200 если пед в воздухе.
lua_register(L, "kill_peds_in_car", kill_peds_in_car); // 201 убить педов в авто.
lua_register(L, "getstamina_ped", getstamina_ped); // 202 получить выносливость педа.
lua_register(L, "setstamina_ped", setstamina_ped); // 203 установить выносливость педа.
lua_register(L, "get_radio_car", get_radio_car); // 204 получить текущую радиостанцию авто.
lua_register(L, "is_ped_passenger_car", is_ped_passenger_car); // 205 пед пассажир авто.
lua_register(L, "is_ped_driver_car", is_ped_driver_car); // 206 пед пассажир авто.
lua_register(L, "ped_in_turret_on_car", ped_in_turret_on_car); // 207 переместить педа в турель авто.
lua_register(L, "ped_from_turret_on_car", ped_from_turret_on_car); // 208 убрать педа из турели авто.
lua_register(L, "is_button_pressed", is_button_pressed); // 209 если спец клавиша нажата.
lua_register(L, "getmoney_ped", getmoney_ped); // 210 получить кол-во деньги педа.
lua_register(L, "setmoney_ped", setmoney_ped); // 211 установить кол-во деньги педа.
lua_register(L, "addmoney_ped", addmoney_ped); // 212 добавить кол-во деньги педа.
lua_register(L, "getgravity", getgravity); // 213 получить значения гравитации.
lua_register(L, "setgravity", setgravity); // 214 установить значения гравитации.
lua_register(L, "gravity_default", gravity_default); // 215 вернуть значения по умолчанию гравитации.
lua_register(L, "create_shots_on_ped", create_shots_on_ped); // 216 создать выстрелы.
lua_register(L, "get_wheel_status", get_wheel_status); // 217 получить состояния шины авто.
lua_register(L, "create_shots_on_car", create_shots_on_car);// 218 создать выстрелы.
lua_register(L, "ped_save_pos_attack", ped_save_pos_attack);// 219 пед сохраняет ли свою позицию при атаке.
lua_register(L, "ped_rebuff", ped_rebuff);// 220 пед атакует любого, кто нападает на него.
lua_register(L, "ped_search_threat", ped_search_threat);// 221 пед ищет угрозу.
lua_register(L, "ped_clean_threat", ped_clean_threat);// 222 очистить угрозы для педа.
lua_register(L, "save_car_color", save_car_color);// 223 авто сохраняет цвет при перекраске.
lua_register(L, "is_car_passenger_free", is_car_passenger_free);// 224 Проверяет, свободно ли место пассажира в авто.
lua_register(L, "set_ped_bleeding", set_ped_bleeding);// 225 вкл\выкл крованные у педа.
lua_register(L, "all_exit_from_car", all_exit_from_car);// 226 все педы выходят из авто.
lua_register(L, "is_ped_duck", is_ped_duck);// 227 Проверяет, пед присел.
lua_register(L, "set_car_tank", set_car_tank);// 228 установить способность танка детонировать авто при контакте.
lua_register(L, "set_display_radar", set_display_radar);// 229 показать скрывать радар.
lua_register(L, "set_ped_in_car", set_ped_in_car);// 230 установить педа в авто как водителя или пассажира.